Материалы, связанные с Аскона
В Воронеже открылся гипермаркет товаров для дома с необычными интерьерными решениями
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
Компания изменила процессы логистики и сервиса и создала отдельную марку для маркетплейсов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху778
-
4.
-
5.