Я

17295
Основной арендатор в торговом центре, служащий для привлечения покупателей. Как правило, якорным арендатором становится узнаваемый бренд. Известное покупателю имя сети может простимулировать его к походу в незнакомый ТЦ. Также важным признаком «якоря» является его большая площадь и обширный ассортимент. Располагаются якорные арендаторы чаще всего в так называемых мертвых зонах. Взамен услуг по привлечению покупателей, «якорь» получает льготные условия аренды помещений.
Якорный магазин Anchor Store (англ)
4669
Якорный магазин является одним из крупнейших, если не самым большим, магазином в торговом центре.
Ярлык label (англ.)
5637

Файл, служащий указателем на объект, программу или команду и содержащий дополнительную информацию. Чаще всего ярлыки создаются на рабочем столе для быстрого запуска программ, находящихся в «неудобных» местах. Размер файла ярлыка составляет обычно от нескольких десятков до нескольких сотен байт

Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные» 1142 15.07.2024
Статья
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Вызовы мерчандайзинга 2024 2504 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг 2315 09.07.2024
Статья
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами 1984 08.07.2024
Кейс
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Тренды ресторанного пиара: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк 1956 01.07.2024
Статья
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052