У

2623
Термин, который означает, что компания сократила до нуля выбросы углекислого газа и его аналогов в процессе своей производственной деятельности или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов.
4666
физическое или юридическое лицо, потребитель товаров и / или услуг исключительно одного поставщика или производителя
3851
Круг ответственности зависит от величины магазина. В крупном супермаркете директор магазина занимается стратегическими вопросами и руководством людьми, тогда как в небольшой торговой точке он может сам принимать товар, заказывать его, решать хозяйственные задачи и иногда даже работать за прилавком.
11084

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

2620
Развитие, отвечающее потребностям настоящего времени без ущерба для благополучия будущих поколений.
5189
Показатель является соотношением фактического объема или веса перевозимого груза к полной вместимости транспортного средства
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные» 1141 15.07.2024
Статья
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Вызовы мерчандайзинга 2024 2503 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг 2315 09.07.2024
Статья
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами 1982 08.07.2024
Кейс
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Тренды ресторанного пиара: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк 1955 01.07.2024
Статья
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052