И
2196
Лицо, осуществляющее инвестиции, т. е. денежные вложения на фондовом рынке. В качестве инвестора могут выступать частные лица, организации или фонды.
6129
Индекс, показывающий экономическую уверенность россиян на основе динамики цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это не товары первой необходимости, а, скорее, набор «простых удовольствий». Анализ значений индекса показывает изменения потребительских настроений россиян. В исследовании участвуют 40 тысяч человек в 220 городах России.
2919
Страховые организации, банки, инвестиционные фонды и другие финансовые компании, под управлением которых находятся крупные средства. Подобные фонды и компании требуют особых условий для хранения большого количества активов и правовую определенность, так как они не могут участвовать в нелегальных или полулегальных сделках.
5489
Раздел информатики, в котором компьютеры запрограммированы на выполнение действий, обычно выполняемых человеческим разумом.
5552
Поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — процесс изучения чего-либо; результат такого действия.
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Бизнес-модель сети магазинов-кафе.
Опыт TanukiFamily, Metro, гастроакадемии Stanfood, NC Logistic, «JTI Россия», «Талина».
От гипер- до экспресс-магазинов, фудтраков и pop-up точек.
Как интеллектуальный контроль кассовых операций сокращает потери на 40–70%.
Предприниматель решил проблемы, автоматизировав продажи с iikoMini.
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Сократить отток розничного персонала до рекордных 3–4% помогла оптимизация процессов.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Видео: «Новое в 1С для торговли»916
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.