Г
Геймификация
gamification (англ.)
3752
технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности сотрудников/участников в процесс
5845
Технология, использующая GPS и позволяющая взаимодействовать с пользователем приложения, когда он входит в определенную область. Например, когда человек входит в радиус 50 м от магазина, приложение отправляет ему купон на скидку. Технология также позволяет считать количество входов/выходов в зону, время нахождения в ней, определять VIP-клиентов и т. д.
13381
Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
Гиперсегментированные продажи
gipersecretornye-sale (англ.)
3706
Продажи на основе аккаунтов, или ABS — стратегическая модель продаж, в рамках которой организация офлайн-реализации товаров или услуг осуществляется узким сегментам целевой аудитории или конкретным персонам, принимающим решение, называемым в системе аккаунтами. В типичной стратегии ABS компания-продавец формирует целевую аудиторию, затем делит её на узкие сегменты, имеющие возможность пересекаться в рамках компании-покупателя
2389
Комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов.
Гринвошинг
Greenwashing
2700
Зелёное отмывание брендов, продуктов, сервисов — любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.).
Гэмба
現場 (яп)
2492
Место, где формируется продукция или предоставляются услуги. Подход, характерный для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для полноценного понимания ситуации считается необходимым прийти на гэмба — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
Анализ по данным Gradus Retail Index: объем и сегментирование рынка, бренды, цены, розничные форматы
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Посещаемость выросла вдвое, а заполняемость – на 49%.
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
После перехода на экосистему Mango Office количество пропущенных звонков сократилось на 25%
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
Что понравилось азиатской аудитории и как проект живет уже два года?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.
И повысила производительность труда сотрудников на 300%.
Какие проблемы решает портал и сколько будет стоить?
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
«Умные» камеры от МТС появились в ТЦ в пяти городах.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.