Винтаж

Материалы с термином «Винтаж»
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана 18192 04.03.2024
Фоторепортаж
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Андрей Макеев, Flowwow: «В пандемию мы не стушевались, а начали инвестировать в рост» 10820 11.02.2022
Интервью
Как агрегатор доставки цветов стал маркетплейсом подарков и сувениров и сетью офлайн-магазинов.
Винотека: примеры ярких концепций со всего мира 26158 21.05.2021
Фоторепортаж
Винозаправочная станция, стерильная винотека, спектакль с дегустацией и другие интересные решения.
Эмоциональный коллаж befree 14436 22.08.2019
Фоторепортаж
Флагманский магазин бренда для тех, кто любит «круто и недорого».
Готовимся к школьному базару! 15507 19.06.2018
Товар на полку
Сколько можно заработать на продаже товаров к школе?
Как изменился покупатель премиальных брендов? 20880 11.12.2017
Интервью
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) о том, как чувствует себя премиальный сегмент в России.
Дом в розницу 7874 24.11.2014
Статья
Как липецкая сеть «Уютерра» стала компанией федерального масштаба
Fashion растет только онлайн 12549 05.05.2014
Статья
Рынок онлайн торговли продолжает стабильно развиваться опережающими темпами на фоне замедления роста традиционной розницы
Шопер-уполномоченный 5259 10.04.2012
Статья
Профессиональный шопинг — это когда вы платите за то, чтобы с вами ходили по магазинам. Услуга в России достаточно новая, а значит, не имеющая внятных критериев оценки. Зачем вообще обращаться к шоперам, чего ждать от них за свои деньги, в чем специфика шопинга по-русски и как вообще все это выглядит? Корреспондент «РР» решила «примерить» услугу на себя.
Карнавальная ночь преображает бренды 4699 22.12.2011
Статья

Как ни крути, Рождество и Новый год у всех ассоциируются с праздником, ожиданием чуда, уютом и волшебством. И на этих ассоциациях, конечно же, играют бренды, причем самыми разными способами. Например, делают рождественскую рекламу, выпускают ограниченные линейки товаров или упаковывают свои продукты таким образом, чтобы они напоминали о чуде. Slon отобрал несколько примеров того, как марки продвигают свои продукты накануне праздников.

Главная проблема алкогольной отрасли — в ее пассивности и разобщенности 5725 25.07.2011
Интервью
Почему отраслевые ассоциации участников российского алкогольного рынка так и не стали влиятельной силой в стране, кто больше всех пострадает от принятия поправок в закон о госрегулировании алкогольного рынка, почему многие вина из российских магазинов невозможно пить? Об этом и многом другом рассказал президент Ассоциации импортеров вин МИХАИЛ БЛИНОВ.
Гороскоп для ритейлеров на 26 июля - 01 августа 3754 26.07.2010
Статья
В данный период можно заниматься продвижением отечественных товаров в области строительства, дизайна помещений, текстильной и кожевенной отраслей. К высшим чиновникам обращаться нежелательно за исключением тех случаев, когда дело необходимо максимально затянуть.
Деловой гороскоп на неделю с 31 мая по 06 июня 3818 31.05.2010
Статья
Третья фаза Луны – наиболее спокойный и продуктивный период в деловой сфере, когда найдется время обдумать дальнейшие шаги, лишний раз взвесить принятые решения, проверить документацию. Создавать долгосрочные запасы и накопления также хорошо на этой фазе. Примирение споров, налаживание отношений после ссор и конфликтов, неприятные контакты и встречи лучше провести в конце недели.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052