Винтаж
Материалы с термином «Винтаж»
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Все детали концепции магазина на Тверской в Москве.
Как агрегатор доставки цветов стал маркетплейсом подарков и сувениров и сетью офлайн-магазинов.
Вино как драйвер алкогольного рынка.
Винозаправочная станция, стерильная винотека, спектакль с дегустацией и другие интересные решения.
5 вариантов для развития
Флагманский магазин бренда для тех, кто любит «круто и недорого».
Сколько можно заработать на продаже товаров к школе?
Каким будет новое поколение ресторанных проектов
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) о том, как чувствует себя премиальный сегмент в России.
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
Как липецкая сеть «Уютерра» стала компанией федерального масштаба
Рынок онлайн торговли продолжает стабильно развиваться опережающими темпами на фоне замедления роста традиционной розницы
Итоги «CJF-Детская мода. Весна-2014»
Профессиональный шопинг — это когда вы платите за то, чтобы с вами ходили по магазинам. Услуга в России достаточно новая, а значит, не имеющая внятных критериев оценки. Зачем вообще обращаться к шоперам, чего ждать от них за свои деньги, в чем специфика шопинга по-русски и как вообще все это выглядит? Корреспондент «РР» решила «примерить» услугу на себя.
Как ни крути, Рождество и Новый год у всех ассоциируются с праздником, ожиданием чуда, уютом и волшебством. И на этих ассоциациях, конечно же, играют бренды, причем самыми разными способами. Например, делают рождественскую рекламу, выпускают ограниченные линейки товаров или упаковывают свои продукты таким образом, чтобы они напоминали о чуде. Slon отобрал несколько примеров того, как марки продвигают свои продукты накануне праздников.
Почему отраслевые ассоциации участников российского алкогольного рынка так и не стали влиятельной силой в стране, кто больше всех пострадает от принятия поправок в закон о госрегулировании алкогольного рынка, почему многие вина из российских магазинов невозможно пить? Об этом и многом другом рассказал президент Ассоциации импортеров вин МИХАИЛ БЛИНОВ.
В данный период можно заниматься продвижением отечественных товаров в области строительства, дизайна помещений, текстильной и кожевенной отраслей. К высшим чиновникам обращаться нежелательно за исключением тех случаев, когда дело необходимо максимально затянуть.
Третья фаза Луны – наиболее спокойный и продуктивный период в деловой сфере, когда найдется время обдумать дальнейшие шаги, лишний раз взвесить принятые решения, проверить документацию. Создавать долгосрочные запасы и накопления также хорошо на этой фазе. Примирение споров, налаживание отношений после ссор и конфликтов, неприятные контакты и встречи лучше провести в конце недели.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Видео: «Новое в 1С для торговли»1042
-
3.
-
4.
-
5.