S
service management
сервис-менеджмент (рус.)
4087
Подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса
3732
Singular shop - перспективная концепция магазина, предлагающего товары, с уникальными потребительскими свойствами и особенностями: рациональными и эмоциональными. Магазин-клуб, объединяющий клиентов с близкими ценностными приоритетами, помогающий им реализовывать свои потребности в самовыражении и в стратификации.
9212
Shelf Ready Packaging – способ упаковки, позволяющий выставлять товар на полку в производственной таре. SRP-упаковка легко вскрывается и брендирована для визуального выделения товара на полке.
SRP-упаковка
SRP packaging (англ.)
12072
Данный вид упаковки предназначен для быстрой выкладки товаров в торговых залах. Как правило используется для транспортировки и выкладки продуктов питания, а также товаров DIY сектора.
4195
Разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.
2975
Плата за успешный результат. Широко используемая модель в зарубежных консалтинговых проектах, при которой вознаграждение консультанта определяется в % или фиксированной величине от достигаемого результата. Результат должен измеряться в точных количественных показателях.
swot-анализ
swot-analysis (англ.)
5901
метод стратегического планирования, при котором выявляются факторы влияния внутренней и внешней среды организации, в числе которых: сильные стороны, слабости, возможности, угрозы
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Бизнес-модель сети магазинов-кафе.
Опыт TanukiFamily, Metro, гастроакадемии Stanfood, NC Logistic, «JTI Россия», «Талина».
От гипер- до экспресс-магазинов, фудтраков и pop-up точек.
Как интеллектуальный контроль кассовых операций сокращает потери на 40–70%.
Предприниматель решил проблемы, автоматизировав продажи с iikoMini.
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Сократить отток розничного персонала до рекордных 3–4% помогла оптимизация процессов.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Видео: «Новое в 1С для торговли»916
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.