B
b2b
b2b
106833
(предприятие-предприятие) коммерческая деятельность, между двумя предприятиями, осуществляемая через интернет
b2c
b2c
104791
(предприятие-потребитель) электронная торговля, прямая продажа предприятием товаров и услуг через интернет
b2g
B2G
105230
Предприятие — Правительство (business-to-government) – электронное взаимодействие между бизнесом и государством. Яркий пример — тендеры, на поставку товаров и оказание услуг.
94550
Финансовые показатели, которые отражают уровень дохода от суммы общей реализации товаров
Big data
«Большие данные»
114767
Обозначение
структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного
многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми
программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных
традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business
Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом
феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать
огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём
данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
Black Friday
«Черная пятница»
36104
Пятница после Дня
благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон
распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке,
а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном
на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на
четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по
29 ноября. В ходе распродаж большие скидки предоставляются как в традиционных
магазинах, так и в онлайн.
BNPL
Buy now pay later
5654
Способ оплаты онлайн-покупок равными частями в течение короткого периода времени. Покупатели не заключают кредитный договор с банком и не платят дополнительные комиссии.
11727
Способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества онлайн-эквайринга и программ рассрочки.
Анализ по данным Gradus Retail Index: объем и сегментирование рынка, бренды, цены, розничные форматы
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Посещаемость выросла вдвое, а заполняемость – на 49%.
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
После перехода на экосистему Mango Office количество пропущенных звонков сократилось на 25%
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
Что понравилось азиатской аудитории и как проект живет уже два года?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.
И повысила производительность труда сотрудников на 300%.
Какие проблемы решает портал и сколько будет стоить?
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
«Умные» камеры от МТС появились в ТЦ в пяти городах.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.