Ш
Шелфтокер
shelftoker (англ.)
5177
Специализированный POS, обычно перпендикулярный полке. Предназначен для стимулирования продаж в торговых точках.
2130
Подставки, позволяющие демонстрировать товар в самом выигрышном свете. Такие подставки не только привлекают к себе максимум внимания, но еще и позволяют экономно расходовать торговые площадки, сохраняя стеллажи и витрины аккуратными.
Шеринг
sharing (англ.)
5539
Когда вещь берется не в личное пользование, а на время. Например, человек берет напрокат велосипед, платит. оставляет в другом, удобном для него месте.
Шеринговая экономика
sharing economy (англ.)
4367
Экономика совместного потребления (Сollaborative Сonsumption) — новая культура и экономическая бизнес модель, когда с помощью технологий и онлайн платформ люди могут обмениваться активами, которые они не используют.
Шопер
shoper (англ.)
4301
Персональный помощник, консультант, имеющий как правило образование дизайнера, стилиста, закройщика и нанятый агентством, частным лицом или торгующей организацией для персонального обслуживания клиентов.
Шопинг
shopping (англ.)
6345
Форма времяпрепровождения в виде посещения магазинов, обычно в торговых центрах и комплексах, и покупки товаров — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов, подарков, косметики и др.
Шоу бокс
show box
5863
Упаковка товара с возможностью его демонстрации. Термин шоу-бокс происходит от сочетания английских слов от show – показывать и box – коробка.
Шоурум
showroom (англ.)
6187
Выставочный зал - это большое пространство, используемое для демонстрации товаров или развлечений
1186
Снижение производителем количества, объема или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены
Шринкфляция
linkplace (англ.)
5955
Снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены. Уменьшая объём или вес товара, переходя от цен на вес к ценам на объём, производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар.
Анализ по данным Gradus Retail Index: объем и сегментирование рынка, бренды, цены, розничные форматы
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Посещаемость выросла вдвое, а заполняемость – на 49%.
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
После перехода на экосистему Mango Office количество пропущенных звонков сократилось на 25%
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
Что понравилось азиатской аудитории и как проект живет уже два года?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.
И повысила производительность труда сотрудников на 300%.
Какие проблемы решает портал и сколько будет стоить?
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
«Умные» камеры от МТС появились в ТЦ в пяти городах.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.