4 257
Третья конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
ВНИМАНИЕ!
Мы останавливаем регистрацию.
С 28.05 Вы можете оставить заявку для того, чтобы быть среди тех, кому мы направим итоговые материалы мероприятия - обзор, кейсы, видеоинтервью, но включить в список на посещение мероприятия не сможем.
Вход в зал до 09:25 по утвержденному списку, после 09:25 - на усмотрение организаторов при наличии мест.
02 июня в 9:30, зал Байкал, Центр международной торговли, в рамках деловой программы 7 форума «Неделя российского ритейла»
Фокус третьей конференции мы сосредоточим на стратегии и маркетинге собственного производства торговой сети, как определяющим факторам того, успешна ли данная категория в торговой сети или генерирует убытки.
Вас ожидает дискуссия с руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзорные выступления, такие как: "Секреты успеха кулинарных станций", "Улучшение клиентского опыта в сфере собственного производства через освещение", "Путь покупателя в отделе кулинарии" и другие.
Мероприятие проходит при поддержке Фирмы "1С" и Группы Компаний "НХЛ".
Часть 1. Аналитика и обмен мнениями.
09:30 - 09:40 Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru Открытие конференции, приветственное слово. |
|
09:40 - 10:20 Спикер - Сергей Яшко, коммерческий директор GFK RUS СП и готовая еда в Ритейл. Общие тренды развития категории собственного производства в России |
|
10:20 - 11:15 Обсуждение аналитики с руководителями СП торговых сетей Приглашены к участию: Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск. Анастасия Короткова, руководитель фабрики кухни, торговая сеть «Азбука вкуса» Василий Овчинников, руководитель управления маркетинга, X5 Group Лариса Ефремова, главный технолог, торговая сеть «Европа» |
11:15-11:30 - Перерыв
Часть 2. Стратегия СП. Фабрика кухни и кулинарные станции. Как грамотно построить и реализовать?
11:30 - 12:20 Спикер - Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV Секреты успеха кулинарных станций. - Роль кулинарных станций в современном супермаркете - Что делает станции успешными - Эффективность кулинарных станций - Примеры кулинарных станций |
|
12:20-12:50 Спикер - Сергей Чернышев, директор, «НХЛ-ритейл» Фабрика кухни как инструмент повышения эффективности: развитие централизованного производства |
|
12:50-13:10 Спикер - Светлана Шестакова, ГК Киты Еды, директор ООО «Восторг», ООО «СМАК» Кейс ТС «Семья» как повысить продажи на гастроострове более чем в 2 раза |
|
13:10-14:00 Обсуждение стратегии с руководителями СП торговых сетей Приглашены к участию: Анастасия Короткова, руководитель фабрики кухни, торговая сеть «Азбука вкуса» Татьяна Проскурина, руководитель комбината питания торговая сеть «Бегемаг», г. Кемерово Светлана Шестакова, ГК «Киты Еды», г. Пермь Сергей Чернышев, директор, «НХЛ-ритейл» Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV |
14:00-15:00 - Перерыв
Часть 3. Маркетинг СП
15:00-15:30 Спикер - Лариса Ефремова, главный технолог, торговая сеть «Европа» Сохранение прибыльности СП через маркетинговые коммуникации |
|
15:30-15:45 Спикер - Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор» Как сделать покупателя амбассадором бренда собственного производства |
|
15:45-16:00 Кейс на согласовании |
Часть 4. Развитие категории и клиентский опыт в СП
16:00-16:30 Спикер - Наталья Чичук, руководитель консалтинговой практики в рознице myRetailStrategy. Вызовы и возможности развития категории собственного производства при разработке и улучшении розничного формата |
|
16:30-16:45 Спикер - Михаил Гусманов, генеральный директор, NLT Улучшение клиентского опыта в сфере собственного производства через освещение - лучший опыт EuroSpar (Омск) - опыт лидера казахского ритейла Magnum - освещение отделов СП в новых форматах ВкусМарт (Астана) |
|
16:45 -17:30 Спикер - Ирина Ларина, эксперт-практик по вопросам клиентского сервиса и управления персоналом Путь покупателя в отделе кулинарии |
17:30 - Завершение мероприятия, лотерея среди присутствующих, вручение подарков от партнеров.
Приглашены к участию «Перекресток», «Яндекс Лавка», «Азбука вкуса», «Дикси», «Бегамаг», SPAR International BV и другие участники и эксперты рынка.
Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей и ритейлеров.
Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется Retail.ru, но для доступа на Неделю ритейла вам обязательно надо пройти общую регистрацию здесь
Организаторы благодарят за поддержку конференции Фирму "1С" и Группу Компаний "НХЛ".
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
- Дата проведения:June 2
- Участие Retail.ru:Соорганизатор