1 843
23 апреля в рамках форума Retail.ru организует конференцию – «РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО».
Модератор сессии - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Программа будет состоять из трех блоков:
Лидеры BIG DATA: открытый диалог
Спикеры:
Фабиан Шефер, Магнит, Директор по аналитике и управлению данными
Кирилл Иванов, М.Видео-Эльдорадо, CDO
Павел Мягких, ЛЕНТА, Директор по продивинутой аналитике Big Data
Алексей Шевенков, Яндекс.Маркет, CTO
Ключевые вопросы:
— Прошлое, настоящее и будущее Big Data менеджмента в секторе ритейла и FMCG в России
— Самые выдающиеся достижения сетей в построении Big Data решений
— Роль больших данных в диджитализация ритейла
— Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data
— Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
— Банк, ритейлер, поставщик: как организовать обмен данными?
— Данные из социальных сетей: получить портрет клиента и не только
— Инфраструктура Big Data
— Как построить Data Lake?
— Перспективы использования Open Source продуктов для Big Data
— Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать
— Новый взгляд на BI: используем ML и AI для монетизации данных
Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать
Спикеры:
Сергей Иванов, ГК «ЭФКО», Исполнительный директор
Ольга Караева, ЛЕНТА, Директор по инновациям
Дарья Лисиченко, Сеть кулинарий и магазинов полезных продуктов «Город-Сад», Основательница
Ключевые вопросы:
— Фудтех (foodtech): производство, приготовление и доставка еды с использованием IT-решений – или интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до упаковки, хранения, приготовления и утилизации еды.
— Продукты будущего: обеспечит ли «лабораторное» мясо отказ от традиционного мясного производства? Сойлент, коктейли, водоросли, съедобная упаковка — во что верит бизнес?
— Упаковка будущего: обзор лучших решений. Готовая еда или полуфабрикаты? Метки и датчики.
— Сегодняшние сервисы – в будущее! Как развиваются онлайн-сервисы доставки еды? Возможно ли зарабатывать на доставке еды в городах с небольшим населением?
— Фермы в магазине. Wow эффект или коммерчески успешные проекты?
— Еда по подписке – кто станет выгодоприобретателем «подписных» бизнес-моделей?
— Предугадывая желания: как кормить потребителей едой с фабрики-кухни и иметь высокий процент возврата покупателей.
— Кто завоюет рынок foodtech – производитель или ритейлер?
Устойчивое развитие через призму технологий
Спикеры:
Алексей Юрин, Глобус, Руководитель отдела строительства
Наталья Третьяк, Газпромбанк, Первый Вице-Президент
Анна Щепилова, Metro Cash&Carry, Руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций
Ключевые вопросы:
— Цифровизация и устойчивое развитие: поиск баланса между экономическими, социальными и экологическими приоритетами.
— Как сделать ставку на технологии, которые будут не просто веянием моды, а базой долгосрочной эффективности.
— Ключевые риски и вызовы устойчивого развития в цифровизации ритейлера: психологический комфорт сотрудников в цифровых средах, делегирование процессов алгоритмам, защита персональных данных.
— Увеличение экологического следа цифровизации: возможно ли решать глобальные задачи локально, на уровне компании?
— Как строить ТЦ и магазины, чтобы уменьшить экологический след.
— Цикличное оборудование и примеры энергосберегающих технологий.
— Сотрудничество ритейлеров и поставщиков в цепочках поставок в рамках устойчивого развития.
— Как проверить технологию на соответствие программе устойчивого развития ритейлера.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя, г. Москва, ул. Покровка, 47
- Дата проведения:April 23
- Сайт мероприятия:retailtech.ru
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru