Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1729

Поделиться


О событии
Место проведения

23 апреля в рамках форума Retail.ru организует конференцию – «РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО».

Модератор сессии - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Программа будет состоять из трех блоков:

 

Лидеры BIG DATA: открытый диалог

Спикеры:

Фабиан Шефер, Магнит, Директор по аналитике и управлению данными

Кирилл Иванов, М.Видео-Эльдорадо, CDO

Павел Мягких, ЛЕНТА, Директор по продивинутой аналитике Big Data

Алексей Шевенков, Яндекс.Маркет, CTO


Ключевые вопросы:

— Прошлое, настоящее и будущее Big Data менеджмента в секторе ритейла и FMCG в России
— Самые выдающиеся достижения сетей в построении Big Data решений
— Роль больших данных в диджитализация ритейла
— Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data
— Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
— Банк, ритейлер, поставщик: как организовать обмен данными?
— Данные из социальных сетей: получить портрет клиента и не только
— Инфраструктура Big Data
— Как построить Data Lake?
— Перспективы использования Open Source продуктов для Big Data
— Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать
— Новый взгляд на BI: используем ML и AI для монетизации данных

Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать

Спикеры:

Сергей Иванов, ГК «ЭФКО», Исполнительный директор

Ольга Караева, ЛЕНТА, Директор по инновациям

Дарья Лисиченко, Сеть кулинарий и магазинов полезных продуктов «Город-Сад», Основательница

Ключевые вопросы:

— Фудтех (foodtech): производство, приготовление и доставка еды с использованием IT-решений – или интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до упаковки, хранения, приготовления и утилизации еды.
— Продукты будущего: обеспечит ли «лабораторное» мясо отказ от традиционного мясного производства? Сойлент, коктейли, водоросли, съедобная упаковка — во что верит бизнес?
— Упаковка будущего: обзор лучших решений. Готовая еда или полуфабрикаты? Метки и датчики.
— Сегодняшние сервисы – в будущее! Как развиваются онлайн-сервисы доставки еды? Возможно ли зарабатывать на доставке еды в городах с небольшим населением?
— Фермы в магазине. Wow эффект или коммерчески успешные проекты?
— Еда по подписке – кто станет выгодоприобретателем «подписных» бизнес-моделей?
— Предугадывая желания: как кормить потребителей едой с фабрики-кухни и иметь высокий процент возврата покупателей.
— Кто завоюет рынок foodtech – производитель или ритейлер?

Устойчивое развитие через призму технологий

Спикеры:

Алексей Юрин, Глобус, Руководитель отдела строительства

Наталья Третьяк, Газпромбанк, Первый Вице-Президент

Анна Щепилова, Metro Cash&Carry, Руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций

Ключевые вопросы:

— Цифровизация и устойчивое развитие: поиск баланса между экономическими, социальными и экологическими приоритетами.
— Как сделать ставку на технологии, которые будут не просто веянием моды, а базой долгосрочной эффективности.
— Ключевые риски и вызовы устойчивого развития в цифровизации ритейлера: психологический комфорт сотрудников в цифровых средах, делегирование процессов алгоритмам, защита персональных данных.
— Увеличение экологического следа цифровизации: возможно ли решать глобальные задачи локально, на уровне компании?
— Как строить ТЦ и магазины, чтобы уменьшить экологический след.
— Цикличное оборудование и примеры энергосберегающих технологий.
— Сотрудничество ритейлеров и поставщиков в цепочках поставок в рамках устойчивого развития.
— Как проверить технологию на соответствие программе устойчивого развития ритейлера.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя, г. Москва, ул. Покровка, 47
  • Дата проведения:
    April 23
  • Сайт мероприятия:retailtech.ru
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Связанные события

Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами