Организатор событий Выставочная компания «Евроэкспо»
Успешный опыт создания международных отраслевых конгрессно-выставочных мероприятий.
Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании «Евроэкспо».
Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании «Евроэкспо».
За годы работы в компании сложился коллектив крепких профессионалов выставочного дела, оформилась четкая структура. Все это позволяет нам ежегодно организовывать и успешно проводить 11 специализированных выставочных мероприятий.
Профессионализм, полный цикл организационно-технических работ, профессиональный выставочный сервис, включая строительство на основе собственной производственной базы, — основные принципы работы нашего коллектива.
+7 (495) 925-65-61/62
119002, Россия, Москва, ул. Арбат, д.35, 4 этаж, офис 423
Аптека-2012
03.12.2012 — 06.12.2012
За годы своего существования мероприятие стало главным событием, местом встречи профессионалов медицинской и ф...
Аптека-2011
05.12.2011 — 08.12.2011
За годы своего существования мероприятие стало главным событием, местом встречи профессионалов медицинской и ф...
-
27.12.2024
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025
Конференция
-
31.12.2024
— 13.02.2025
Премия «Лучший Магазин Года»
Премия (конкурс)
-
10.01.2025
— 18.02.2025
Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards
Премия (конкурс)
-
15.01.2025
— 16.01.2025
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Выставка
-
16.01.2025
— 24.04.2025
CRE Mosсow Awards 2025
Премия (конкурс)
-
27.12.2024
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025
Конференция
-
03.02.2025
— 07.02.2025
32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»
Выставка
-
05.02.2025
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2025 году?
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Что читали на Retail.ru в 2024 году?1609
-
3.
-
4.
-
5.Фоторепортаж: «О'Кей»: новый подход к выкладке, оформлению и атмосфере в торговом зале1095