Организатор событий Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса
Ранее Агентство «Retail Practical Management»
Агентство Рациональных Практик и Методов — это объединение экспертов, имеющих практический опыт в крупнейших розничных сетях РФ, со специализацией в категорийном менеджменте и управлении эффективностью компании.
За годы работы в компаниях-лидерах отечественного ритейла эксперты агентства приобрели значительный опыт, который сейчас востребован у ритейлеров и поставщиков, а также на рынке сервисов и услуг. Опираясь на этот опыт, наши эксперты-практики добиваются не только снижения затрат и рисков, но и повышают доходность и эффективность розницы.
АРПМ специализируется на бизнес-консалтинге, оптимизации, автоматизации, планировании и проектировании розничного бизнеса.
Основатель и ведущий эксперт АРПМ:
Анна Тищенко
Один из ведущих экспертов и практиков Российского Ритейла.
Создатель и вдохновитель Профессиональной конференции «Категорийный Менеджмент в Белые Ночи», которая ежегодно проходит в Санкт-Петербурге» и сообщества Категорийный менеджмент в Телеграмм и VK.
23 года практического опыта в ритейле.
С января 2022 года – возобновила экспертную и консультационную практику
С 2020 по 2022 – главный исполнительный директор SPAR Калининград
С 2017 по 2020 – основатель и ведущий эксперт Агентства Retail Practical Management
С 2005 по 2017 – X5 RETAIL GROUP
С 2000 по 2005 – розничная сеть «Копейка» СПб
За 22 года прошла путь от специалиста по закупкам до генерального директора розничной сети.
На практике знает, как строится эффективная модель управления и процессы в современном ритейле и в чём ценность качественной аналитики.
Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий:
Категорийного менеджмента Управления ассортиментом Внедрения и развития аналитики Переговоров с поставщиками Операционной эффективности
Специализация: Внедрение и повышение уровня эффективности практик Категорийного менеджмента. Построение структуры мастер-данных, управление ассортиментом, ценообразованием, управление товарными акциями, управление товарными запасами, разработка стратегий и политики Компании по товародвижению, ценообразованию, управлению ассортиментом и мерчендайзингом. Эффективно и профессионально обучает и формирует подразделения категорийного менеджмента, опираясь на собственный опыт и передавая свои знания команде. Учит практическому применению этих знаний для роста и повышения результатов бизнеса.
-
04.12.2024
— 06.12.2024
Сибирская продовольственная неделя 2024
Выставка
-
04.12.2024
Годовая конференция NTech 2024
Конференция
-
05.12.2024
— 06.12.2024
Конференция Маркетинг - Директор 2024
Конференция
-
10.12.2024
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
Прочее
-
10.12.2024
Конференция 1С «День Документооборота»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Будущее ритейла за микроформатами?771
-
5.