3392 просмотров

Конференция "Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста

Завершено
Дата проведения
10 декабря 2018
Место проведения
Новый зал фирмы «1С», Дмитровское ш., 9
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru
Участие Retailbooks.ru


Портал Retail.ru и фирма "1С" приглашают владельцев, директоров магазинов, специалистов по розничной торговле и ее автоматизации, а также партнеров фирмы "1С" принять участие в конференции "Как магазину больше заработать ". 

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест для живого участия ограничено, рекомендуем зарегистрироваться на мероприятие сразу: https://retail.ru/conf/. Также предполагается организация онлайн-трансляции.

На мероприятии «Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста» выступят статусные эксперты и практики, которые имеют многолетний опыт работы в области магазиностроения, малобюджетного маркетинга, организации и автоматизации розничных продаж.

  • ·         Александр Шубин расскажет «Как не попасть в черную дыру розничного бизнеса: позиционирование магазина»

    ·         Кира и Рубен Канаяны поделятся опытом и кейсами на тему «Какой может быть цена неудачной планировки магазина. Как сделать успешный проект?»

    ·         Сергей Илюха поднимет тему ассортимента в выступлении «Арифметика категорийного менеджмента»

    ·         Ия Имшинецкая создаст массу идей вместе со слушателями во время мастер-класса «Трафик без скидок.12 способов нематериальной мотивации покупателей»

Также состоятся выступления экспертов фирмы 1С по автоматизации, сервисам и торговому оборудованию.

В рамках конференции эксперты предложат слушателям новые идеи и инструменты по семи важным темам - точкам развития магазинов:

  • ·         Идея или технология? Что первично?
  • ·         Позиционирование.
  • ·         Законодательство и автоматизация.
  • ·         Планировка магазина.
  • ·         Оборудование.
  • ·         Ассортимент.
  • ·         Покупательский трафик.
Мы рассчитываем, что участники конференции смогут использовать полученные знания для обновления стратегии развития магазинов и повышения результативности бизнеса.

В процессе мероприятия среди слушателей состоятся розыгрыши призов:

  • ·         книги от интернет-магазина Retail.ru,

    ·         программные продукты 1С,

    ·         доступы на сервисы от фирмы "1С".

Участие бесплатное.

Регистрируйтесь. Приходите! Подключайтесь онлайн!

Дата и место проведения конференции: 10 декабря 2018 года, 09.00-15.30, Новый зал фирмы «1С», Дмитровское ш., 9, также будет вестись онлайн-трансляция (требуется регистрация).

Актуальная информация и регистрация на странице https://retail.ru/conf/


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2189
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
952
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
487
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
408
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1256
Материалы по итогам мероприятий
536 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2271 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052