Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

7 210

Поделиться


О событии
Место проведения

15 и 16 июня состоится очередная конференция по собственному производству.

С 09 июня мы останавливаем подтверждение регистраций. Вы можете оставлять заявки и мы пришлем отчетные материалы по итогам конференции.

В этом году мы встречаемся с вами  в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков.   

Четвертая конференция соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы сверить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Вас ожидает дискуссия с руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзорные выступления. 

Мероприятие проходит при поддержке  DEBAGФирмы «1С», Промышленно-Продовольственного Кластера «Максимиха» и Abat и компании АО «ПКФ «РусАгроГрупп».

15 июня 10:00 - 15:00

10:00 - 11:30 Часть 1. Аналитика и обмен мнениями.

Марова.jpg  10:00 - 10:10 
Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Открытие конференции, приветственное слово.
 Sergey Yashko resized.jpg 10:10 - 10:30
Спикер - Анастасия Сидорина, Директор по работе с клиентами холдинга Ромир

АНАЛИТИКА: «Собственное производство как закрытие потребности покупателя в экономии времени»   

- Цифры и факты: Какие потребительские тренды развития категории сегодня
- В каких регионах спрос на готовые решения выше и где есть потенциал для роста
- Какие ритейлеры сегодня закрывают максимум потребностей покупателя в готовых решениях
- Что ожидает покупатель от готовых решений (чем питаются россияне дома, в офисе, на ходу)
- Готовые решения и перекусы: насколько ситуация перекусов популярна в России и какие решения здесь ожидает покупатель от ритейлера

 Марина Петрова.jpeg 10:30 - 10:45
Спикер - Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП

АНАЛИТИКА: «Прогноз развития ключевых сырьевых рынков в условиях идеального шторма»           
Олег Суковатов

Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food.jpeg



Светлана Пирогова.jpeg

Виктор Петри.jpg

Татьяна Мальцева.jpg
10:50 - 11:30
Дискуссия. Обсуждение текущей ситуации в отрасли с руководителями СП торговых сетей и экспертами рынка

Вопросы к дискуссии:
  1. Импортозамещение - говорим или делаем? В какой части реально импортозаместиться на 100%? 
  2. Расширяете или сжимаете матрицу продукции? Что на это повлияло? Оборудование\ингредиенты\сырье\цена или поведение покупателя? 
  3. Произвели - продаем. Что взлетело из каналов продвижения? Повлиял ли уход соцсетей на ваши продажи? Как?
Принимают участие:

Олег Суковатов, исполнительный директор, торговая сеть «Гулливер»

Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food

Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск

Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус» 

Татьяна Мальцева, руководитель направления пекарни, ТС «Лента»








11:30-11:45 - Перерыв 

11:45 - 13:30 Часть 2. Готовая еда, выпечка, ПП? На чем и как зарабатывать в новых условиях?

 Рисунок1.jpg 11:45 - 12:15
Спикер - Наталья Чичук, практикующий эксперт, бизнес-консультант по розничным форматам и категорийному менеджменту. Основатель и управляющий директор Formater Consulting. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy Partners.

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ:
«Ключевая роль категорий собственного производства при конкурентной отстройке и усилении лояльности потребителей».


- Вызов и тенденции развития
- Влияние собственного производства на позиционирование
- Создание вкусной ценности для потребителей
- Современный опыт покупок в категориях собственного производства
- Технологии организации торгового пространства
- Направления и возможности улучшения
 Ольга Дерябина.JPG 12:15-12:30
  • Спикер - Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск

КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «Производство мелкоштучных полуфабрикатов. Итоги 3-х лет. Новые вызовы»
 Ольга Дерябина.JPG 12:30-12:45
Спикер - Ольга Дерябина, руководитель направления DEBAG

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Организация зоны выпечки в магазине»
        Татьяна Мальцева.jpg 12:45-13:00
Спикер -  Татьяна Мальцева, руководитель направления пекарни, торговая сеть «Лента»

КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «СП торговой сети "Лента": конкурируем на полке готовой еды с другими поставщиками. Как?»


marlenmaan (926 из 1710).jpg 13:00-13:15
Спикер - Динара Черкасская, коммерческий директор,  Abat 

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Правильное питание: как создать конкурентное преимущество в ассортименте»


        Халили Эля ЖизньМарт 13:15-13:30
Спикер - Эля Халили, коммерческий директор, торговая сеть «Жизньмарт» (Екатеринбург)

КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «Как открыть успешный магазин готовой Еды, не производя ее самостоятельно». 

- Фабрики кухни как стратегические партнеры.
- Как понять, кто из существующих фабрик компетентен в данном вопросе, как их и искать
- Переговоры, ключевые факторы работы с фабриками, помощь в адаптации, проработка. ассортимента, чек лист критических точек, настройка совместимости ПО.
- Запуск, на что стоит обратить внимание при первых поставках и чего не стоит делать.
- Работа на автопилоте, как не раздувать штат управляющей компании и при этом растить число фабрик разных направлений и взаимозаменяющих друг друга.

13:30-13:45 - Перерыв 

13:45 - 14:45 Часть 3. Автоматизация СП.  От входа сырья до утилизации. Как видеть каждый шаг и не тратить много времени на учет?

 Алферова Татьяна.png 13:45 - 14:15
Спикер - Татьяна Алферова, ведущий эксперт «Retail Practical Management».
2018-2021 - управляющий директор направления пищевых производств в розничных сетях «Макси» г. Вологда, SPAR г. Калининград.

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Рентабельность СП в структуре сети»
- Какая рентабельность считается нормальной в СП для цехов и фабрики-кухни ТС?
- Доля СП в обороте ТС по форматам магазинов и их концепции, что считать нормой?
- Какая разница между управленческим и производственным учетами? Для кого они?
- Группа показателей для контроля СП. Как на них влиять.
- Планирование производства и продаж.
 Антон Зубчевский.jpeg 14:15 - 14:30
Спикер - Антон Зубчевский, IT партнёр ООО КЦ «Медоборы»
КЕЙС: «Запуск ERP на производстве или как мы идем к мечте о цифровом двойнике компании»
   Андрей Стукан руководитель ООО «Партия Еды».jpeg       14:30 - 14:45
Спикер - Андрей Стукан, руководитель собственного производства готовой еды Яндекс Лавки
КЕЙС Яндекс Лавки: Современные инструменты  для оптимизации производственных процессов

15:00 - Окончание первого дня. Посещение экспозиции выставки. Экскурсия от организаторов

18:00 - 19:45 - Вечерний фуршет, посещение по специальным приглашениям.

16 июня 10:00 - 14:00

10:00 - 11:45 Часть 4. Персонал собственного производства или фабрики кухни. 

10:10-10:30
Спикер - Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Дефицит персонала СП: Что делать? Кейсы повышения производительности труда и повышение эффективности сотрудников».
Анастасия Брилевская.jpeg 10:30-10:50
Спикер - Анастасия Брилевская, Менеджер по HR маркетингу, торговая сеть «Лента»

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Инструменты и  кейсы поиска сотрудников СП»
Анастасия Брилевская.jpeg 10:50-11:10
Спикер - Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food

МИНИ-ИНТЕРВЬЮ: «Как снижать текучку персонала» 
 

Лариса Ефремова.jpeg


Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food.jpeg  

Анастасия Брилевская.jpeg


Маргарита Тишкина менеджер проекта Гастро Академия


Эдем Махметов Пироговый дворик.jpeg
11:10-11:45 Обсуждение текущей ситуации с персоналом с руководителями СП торговых сетей и экспертами рынка
 
Вопросы к дискуссии:
  1. Ценность работы. Изменила ли ситуация последних 3х месяцев. Чей рынок - работодателя или работника? Как изменился показатель текучки?
  2. Материальная и не материальная мотивация?
  3. Каких специалистов в первую очередь не хватает?
  4. Сотрудник СП - универсал или специалист?
  5. Что необходимо делать руководителю СП, чтобы успешно формировать воронку соискателей для решения кадрового вопроса?

Принимают участие:

Лариса Ефремова, руководитель департамента собственных производств, торговая сеть «Европа»
Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food
Анастасия Брилевская, менеджер по HR маркетингу, торговая сеть «Лента»
Маргарита Тишкина, менеджер проекта Гастро Академия Stanfood (МЕТРО)
Эдем Ахметов, директор производства, ГК «Пироговый Дворик»




11:45-12:00 - Перерыв 

12:00 - 14:00 Часть 5. Произвели? Продаем! Маркетинг в собственном производстве или Как убедить купить без участия продавца?

 Инна Антипова.jpeg 12:00-12:25
Спикер - Инна Антипова, экс-директор по маркетингу, сеть пекарен Konigsbacker, г.Калининград

КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «Продвижение продукта через эксперта-шефа – как инструмент для возврата и удержания репутации бренда»
  1. Почему именно сейчас актуален такой подход к продвижения?
  2. Откуда появляются репутационные риски, особенно в кризисные моменты?
  3. Почему важно учитывать и фиксировать все риски в стратегии развития бренда?
  4. Инструменты формирования и удержания доверия и продвижения бренда: формирование образа эксперта, использование силы брендов, коллаборации, совершенствование продукта и т.д.
  5. Почему важно постоянно развиваться бренду и людям, которые его делают? Важность синергии между брендами и людьми, важность нематериальной мотивации для эксперта и персонала.


   Инна Коробка, CEO Стратегии для бизнеса.jpeg 12:30-13:00
Спикер - Инна Коробка, CEO, «Стратегии для бизнеса»

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Актуальные маркетинг-стратегии для увеличения продаж готовой еды».

  1. Глазами потребителя: как продавать больше, опираясь на вкусы аудитории 

  2. Факторы, влияющие на продажи готовой еды 

  3. Основные стратегии для увеличения продаж в 2022 


  13:00-13:50
Спикер - Ия Имшинецкая, эксперт, играющий бизнес-тренер

МАСТЕР-КЛАСС: «Как продвигать товары, произведенные СП эффективно и растить продажи? Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"»:

1.     Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
2.     Отличие рекламоносителя и информационного канала.
3.     Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну – признаки здоровья и долгой его жизни.
4.     Анализ образцов удачных и не очень.
5.     Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости. 

Создание рекламоносителя с долгой жизнью на уровне идеи для желающего из слушателей.

Обязательно приносите с собой или присылайте примеры (на events@retail.ru) заранее ваши  рекламоносители (ценники, упаковку, флайеры и еще что-то) что в итоге попадает в руки покупателя или находится в поле его зрения. 

13:50 - Завершение деловой части мероприятия, лотерея среди присутствующих, вручение подарков от партнеров.

17 июня БОНУСНЫЙ ДЕНЬ. Экскурсии

    • Экскурсия на фабрику кухни Х5 Ready Food (набрана, заявок не принимаем),
    • Экскурсия в Гастро Академию Stanfood (МЕТРО), начало экскурсий в 15:00 и 17:00. Вы можете подать заявку на участие по ссылке.

  • Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь  и ритейлеров. 

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется Retail.ru, но для доступа на MODERN BAKERY MOSCOW вам обязательно надо пройти общую регистрацию по ссылке, промокод для бесплатного доступа:  MB22-A3RDB.

Организаторы благодарят за поддержку конференции партнеров:

 1c.jpg      Abat.jpg
 Логотип РусАгроГрупп.jpg

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
пятница, 26.08.2022
Кейс
Декоративное изображение
«Яндекс лавка» оптимизирует процессы на заводе готовой еды
Фабрика-кухня «Яндекс Лавки» стремится повысить производительность, сократить потери и улучшить контроль качества. Для этого компания внедряет прослеживаемость продукции, матрицу KPI, применяет интеллектуальные системы контроля. Благодаря используемым инструментам производительность фасовки за последний год выросла на 60%. Обо всем этом и не только рассказал Андрей Стукан, руководитель производства готовой еды «Яндекс Лавки», в ходе IV конференции «Собственное производство как конкурент...
Подробнее
четверг, 25.08.2022
Товар на полку
Декоративное изображение
Как «Лента» создает собственный бренд готовой еды
Собственному производству ритейлеров приходится конкурировать на полке с другими поставщиками готовой еды. Но у сети всегда есть свои преимущества и сильные стороны – об этом рассказала Татьяна Мальцева, руководитель направления пекарни сети «Лента», на IV конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Структура собственного производства сети «Лента» включает 0 пекарен, кулинарные и кондитерские цеха в гипермаркетах и централизо...
Подробнее
понедельник, 08.08.2022
Кейс
Декоративное изображение
«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки
Красноярская сеть «Командор» запустила пекарни в собственных магазинах еще в 2016 году, но со временем маржинальность пекарного производства начала падать. Спасти дело помог запуск централизованного производства замороженных мелкоштучных изделий в 2019 году. О том, как развивались пекарни сети в последние три года, о новых вызовах и планах рассказала директор собственного производства «Командор» Светлана Пирогова на IV конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торго...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Игорь Старосельский, X5 Ready Food: «Моральное состояние персонала должно быть стабильным»
Текучесть линейного персонала – одна из основных проблем пищевых производств. Особенно остро нехватка персонала ощущается в дачный сезон, когда люди массово стремятся уйти в отпуск. О том, как удается снизить текучку, сгладить сезонные оттоки и меньшим количеством сотрудников делать больший объем работы, рассказал директор пищевого производства бизнес-единицы «Готовая еда» X5 Ready Food Игорь Старосельский. – Какова численность персонала на фабрике X5 Ready Food и испыт...
Подробнее
вторник, 26.07.2022
Видео
Декоративное изображение
IV конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
15 и 16 июня состоялась очередная конференция по собственному производству. В этом году в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков. Четвертая конференция собрала руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы сверить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим ви...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
7 тыс +
просмотров
8
материалов
1
новость
19
видео
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    June 15 - June 16
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор

Партнеры

  • 1С
  • Дебаг
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами