7 258
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
15 и 16 июня состоится очередная конференция по собственному производству.
С 09 июня мы останавливаем подтверждение регистраций. Вы можете оставлять заявки и мы пришлем отчетные материалы по итогам конференции.
В этом году мы встречаемся с вами в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков.
Четвертая конференция соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы сверить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.
Вас ожидает дискуссия с руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзорные выступления.
Мероприятие проходит при поддержке DEBAG, Фирмы «1С», Промышленно-Продовольственного Кластера «Максимиха» и Abat и компании АО «ПКФ «РусАгроГрупп».
15 июня 10:00 - 15:00
10:00 - 11:30 Часть 1. Аналитика и обмен мнениями.
10:00 - 10:10 Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru Открытие конференции, приветственное слово. |
|
10:10 - 10:30 Спикер - Анастасия Сидорина, Директор по работе с клиентами холдинга Ромир АНАЛИТИКА: «Собственное производство как закрытие потребности покупателя в экономии времени» - Цифры и факты: Какие потребительские тренды развития категории сегодня - В каких регионах спрос на готовые решения выше и где есть потенциал для роста - Какие ритейлеры сегодня закрывают максимум потребностей покупателя в готовых решениях - Что ожидает покупатель от готовых решений (чем питаются россияне дома, в офисе, на ходу) - Готовые решения и перекусы: насколько ситуация перекусов популярна в России и какие решения здесь ожидает покупатель от ритейлера |
|
10:30 - 10:45 Спикер - Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП АНАЛИТИКА: «Прогноз развития ключевых сырьевых рынков в условиях идеального шторма» |
|
|
10:50 - 11:30 Дискуссия. Обсуждение текущей ситуации в отрасли с руководителями СП торговых сетей и экспертами рынка Вопросы к дискуссии:
Олег Суковатов, исполнительный директор, торговая сеть «Гулливер» Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус» Татьяна Мальцева, руководитель направления пекарни, ТС «Лента» |
11:30-11:45 - Перерыв
11:45 - 13:30 Часть 2. Готовая еда, выпечка, ПП? На чем и как зарабатывать в новых условиях?
11:45 - 12:15 Спикер - Наталья Чичук, практикующий эксперт, бизнес-консультант по розничным форматам и категорийному менеджменту. Основатель и управляющий директор Formater Consulting. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy Partners. ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Ключевая роль категорий собственного производства при конкурентной отстройке и усилении лояльности потребителей». - Вызов и тенденции развития - Влияние собственного производства на позиционирование - Создание вкусной ценности для потребителей - Современный опыт покупок в категориях собственного производства - Технологии организации торгового пространства - Направления и возможности улучшения |
|
12:15-12:30
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «Производство мелкоштучных полуфабрикатов. Итоги 3-х лет. Новые вызовы» |
|
12:30-12:45 Спикер - Ольга Дерябина, руководитель направления DEBAG ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Организация зоны выпечки в магазине» |
|
12:45-13:00 Спикер - Татьяна Мальцева, руководитель направления пекарни, торговая сеть «Лента» КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «СП торговой сети "Лента": конкурируем на полке готовой еды с другими поставщиками. Как?» |
|
13:00-13:15 Спикер - Динара Черкасская, коммерческий директор, Abat ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Правильное питание: как создать конкурентное преимущество в ассортименте» |
|
13:15-13:30 Спикер - Эля Халили, коммерческий директор, торговая сеть «Жизньмарт» (Екатеринбург) КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «Как открыть успешный магазин готовой Еды, не производя ее самостоятельно». - Фабрики кухни как стратегические партнеры. - Как понять, кто из существующих фабрик компетентен в данном вопросе, как их и искать - Переговоры, ключевые факторы работы с фабриками, помощь в адаптации, проработка. ассортимента, чек лист критических точек, настройка совместимости ПО. - Запуск, на что стоит обратить внимание при первых поставках и чего не стоит делать. - Работа на автопилоте, как не раздувать штат управляющей компании и при этом растить число фабрик разных направлений и взаимозаменяющих друг друга. |
13:30-13:45 - Перерыв
13:45 - 14:45 Часть 3. Автоматизация СП. От входа сырья до утилизации. Как видеть каждый шаг и не тратить много времени на учет?
13:45 - 14:15 Спикер - Татьяна Алферова, ведущий эксперт «Retail Practical Management». 2018-2021 - управляющий директор направления пищевых производств в розничных сетях «Макси» г. Вологда, SPAR г. Калининград. ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Рентабельность СП в структуре сети» - Какая рентабельность считается нормальной в СП для цехов и фабрики-кухни ТС? - Доля СП в обороте ТС по форматам магазинов и их концепции, что считать нормой? - Какая разница между управленческим и производственным учетами? Для кого они? - Группа показателей для контроля СП. Как на них влиять. - Планирование производства и продаж. |
|
14:15 - 14:30 Спикер - Антон Зубчевский, IT партнёр ООО КЦ «Медоборы» КЕЙС: «Запуск ERP на производстве или как мы идем к мечте о цифровом двойнике компании» |
|
14:30 - 14:45 Спикер - Андрей Стукан, руководитель собственного производства готовой еды Яндекс Лавки КЕЙС Яндекс Лавки: Современные инструменты для оптимизации производственных процессов |
15:00 - Окончание первого дня. Посещение экспозиции выставки. Экскурсия от организаторов
18:00 - 19:45 - Вечерний фуршет, посещение по специальным приглашениям.
16 июня 10:00 - 14:00
10:00 - 11:45 Часть 4. Персонал собственного производства или фабрики кухни.
10:10-10:30 Спикер - Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Дефицит персонала СП: Что делать? Кейсы повышения производительности труда и повышение эффективности сотрудников». |
|
10:30-10:50 Спикер - Анастасия Брилевская, Менеджер по HR маркетингу, торговая сеть «Лента» ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Инструменты и кейсы поиска сотрудников СП» |
|
10:50-11:10 Спикер - Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food МИНИ-ИНТЕРВЬЮ: «Как снижать текучку персонала» |
|
|
11:10-11:45 Обсуждение текущей ситуации с персоналом с руководителями СП торговых сетей и экспертами рынка Вопросы к дискуссии:
Принимают участие: Лариса Ефремова, руководитель департамента собственных производств, торговая сеть «Европа» Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food Анастасия Брилевская, менеджер по HR маркетингу, торговая сеть «Лента» Маргарита Тишкина, менеджер проекта Гастро Академия Stanfood (МЕТРО) Эдем Ахметов, директор производства, ГК «Пироговый Дворик» |
11:45-12:00 - Перерыв
12:00 - 14:00 Часть 5. Произвели? Продаем! Маркетинг в собственном производстве или Как убедить купить без участия продавца?
12:00-12:25 Спикер - Инна Антипова, экс-директор по маркетингу, сеть пекарен Konigsbacker, г.Калининград КЕЙС РИТЕЙЛЕРА: «Продвижение продукта через эксперта-шефа – как инструмент для возврата и удержания репутации бренда»
|
|
12:30-13:00 Спикер - Инна Коробка, CEO, «Стратегии для бизнеса» ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Актуальные маркетинг-стратегии для увеличения продаж готовой еды».
|
|
13:00-13:50 Спикер - Ия Имшинецкая, эксперт, играющий бизнес-тренер МАСТЕР-КЛАСС: «Как продвигать товары, произведенные СП эффективно и растить продажи? Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя "выбросить в урну"»: 1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка... 2. Отличие рекламоносителя и информационного канала. 3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну – признаки здоровья и долгой его жизни. 4. Анализ образцов удачных и не очень. 5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости. Создание рекламоносителя с долгой жизнью на уровне идеи для желающего из слушателей. Обязательно приносите с собой или присылайте примеры (на events@retail.ru) заранее ваши рекламоносители (ценники, упаковку, флайеры и еще что-то) что в итоге попадает в руки покупателя или находится в поле его зрения. |
13:50 - Завершение деловой части мероприятия, лотерея среди присутствующих, вручение подарков от партнеров.
17 июня БОНУСНЫЙ ДЕНЬ. Экскурсии
-
- Экскурсия на фабрику кухни Х5 Ready Food (набрана, заявок не принимаем),
- Экскурсия в Гастро Академию Stanfood (МЕТРО), начало экскурсий в 15:00 и 17:00. Вы можете подать заявку на участие по ссылке.
-
Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров.
Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется Retail.ru, но для доступа на MODERN BAKERY MOSCOW вам обязательно надо пройти общую регистрацию по ссылке, промокод для бесплатного доступа: MB22-A3RDB.
Организаторы благодарят за поддержку конференции партнеров:
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:June 15 - June 16
- Участие Retail.ru:Соорганизатор