3462 просмотров
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
Завершено
Дата проведения
29 февраля 2020 — 3 марта 2020
Место проведения
Казахстан, г. Алматы, ВЦ "Атакент", 11 павильон.
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Выставка Central Asia Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих производителей и поставщиков посуды.
Разделы выставки:
Цель выставки – создание единой платформы для установления необходимых для развития и продвижения компаний деловых контактов.
Разделы выставки:
- - Houseware – Посуда. Хозяйственные товары, Профессиональная посуда HoReCa, Изделия из пластика.
- - Consumer Electronics – Бытовая техника.
- - Kazgift expo – подарки.
- - Garden&Camping – Все для сада и загородного отдыха.
Цель выставки – создание единой платформы для установления необходимых для развития и продвижения компаний деловых контактов.
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Материалы по итогам мероприятий
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
23.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.Видео: #RussianRetailShow 2024. #Интервью Бориса Попова1035
-
4.
-
5.