3462 просмотров

«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома

Завершено
Дата проведения
29 февраля 2020 — 3 марта 2020
Место проведения
Казахстан, г. Алматы, ВЦ "Атакент", 11 павильон.
Организатор
Central Asia Trade Exhibitions
Cайт мероприятия
houseware.kz
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Выставка Central Asia Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих производителей и поставщиков посуды.

Разделы выставки:

  • - Houseware – Посуда. Хозяйственные товары, Профессиональная посуда HoReCa, Изделия из пластика.
  • - Consumer Electronics – Бытовая техника.
  • - Kazgift expo – подарки.
  • - Garden&Camping – Все для сада и загородного отдыха.

Цель выставки – создание единой платформы для установления необходимых для развития и продвижения компаний деловых контактов.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2290
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
1028
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
622
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
504
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
422
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1438
Материалы по итогам мероприятий
519 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
1224 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2829 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052