Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов
909 просмотров
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
«Благосостояние общества является результатом…совпадения корыстных интересовпокупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольшеЭта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение клиентов и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис
Цель тренинга:
- научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
- научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
Методы проведения:
Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуацийПрограмма:
Источники увеличения объемов продаж
- Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
- Привлечение новых клиентов
- Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов
Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
- Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
- Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
- Особенности вашего продукта/ услуги
- Описание характеристик продукта
- «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов
Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей
Построение взаимоотношений с клиентами
- Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
- Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
- приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
- Метод расчета прибыльности клиента
Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»
Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)
- Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
- Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
- Пирамида лояльности
- Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
- Нематериальные составляющие программ лояльности
- Материальные формы поощрения лояльности
- Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
- Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
- Оценка эффективности программ лояьности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда
Практика: Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности
Зарегистрироваться
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек
Помогают снизить отказы при покупке и сделать бизнес-процессы эффективнее.