Клиентский сервис и сервисные продажи
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Умение предоставить качественное обслуживание — важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективеЭта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи и частью курса Клиентский сервис и сервисные продажи. Сервисный менеджментЦели тренинга:
- получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса и сервисных продаж
- научить технологии формирования сервиса и сервисных продаж своими силами
- получить инструменты для реализации этих знаний на практике
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуацийБонусы для участников:
Авторское методическое пособие «Как заработать на сервисе?», а также масса примеров обслуживания и сервисных продаж, кейсы, видеофрагменты, рассмотрение реальных стандартов сервиса, управления персоналом, программ обученияПрограмма:
Роль сервиса для компании
- Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис
- Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество
Практика:
Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»
Сервис и модель сервисных продаж
- Разновидности сервиса
- «Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
- Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
- Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
- Интеграционная схема сервисных продаж
- Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании
Практика:
Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях
Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце
- Архитипическая типология клиентов: Принц, Шут/Маг, Воин, Король
- Какой сервис ждет от вас клиент?
Практика:
Определение типического клиента своей компании
Формирование и презентация концепции сервиса своей компании
Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса
Стандарты сервиса
- Описание и реестр стандартов
- Требования к стандартам и регламентам, формы представления стандартов
- Примеры готовых стандартов
- Как написать стандарт своими силами
- Последовательность действий при внедрении норм и стандартов
Практика:
Разработка стандартов сервиса для компаний участников