Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов
845 просмотров
Тематика: Книги по менеджменту
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
«Благосостояние общества является результатом совпадения корыстных интересовпокупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене »
Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольшеЭта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение клиентов и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис
Цель тренинга:
- научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
- научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
Методы проведения:
Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуацийПрограмма:
Источники увеличения объемов продаж- Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
- Привлечение новых клиентов
- Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов
Когда и на каких рынках работает каждый подход. ДискуссияОпределение приоритетных клиентов
- Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
- Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
- Особенности вашего продукта/ услуги
- Описание характеристик продукта
- «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов
Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностейПостроение взаимоотношений с клиентами
- Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
- Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
- приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
- Метод расчета прибыльности клиента
- Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
- Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
- Пирамида лояльности
- Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
- Нематериальные составляющие программ лояльности
- Материальные формы поощрения лояльности
- Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
- Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
- Оценка эффективности программ лояльности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда
Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности Зарегистрироваться
Набор условий к поставщику - это всегда и требования к уровню квалификации представляющих его...
Добрый день, уважаемые коллеги!
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
В этом выпуске Школы Поставщика мы поговорим об уникальных аспектах...
Увольнения иностранцев в этот кризис не имеют того тотального характера, как это было в 1998 году. Но, в отличие...
Сегодня работа в сознании меньшинства есть высокооплачиваемая каторга, в сознании большинства -...