Разработка и внедрение креативных проектов в бизнесе: как из креативной идеи сделать прибыльный проект?
Тематика: Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Управление брендом. Реклама. PR, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление проектами, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про продажи и дистрибьюции, Управление продажами
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 26 900 руб.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией: бизнес работает эффективно, стабильно, но хочется сделать рывок в бизнесе и творчестве? Все варианты развития уже давно реализованы, а новых не появляется? Не знаете, как действовать в трудной ситуации, наступившей в вашем бизнесе, где искать вдохновение для реализации новых проектов?
В течение семинара эксперты-практики Moscow Business School поделятся своим опытом и идеями, что позволит вашему бизнесу еще долгие годы занимать лидирующие позиции среди конкурентов.
- сможете вырабатывать инновационные идеи и стимулировать творческое мышление
- сможете разорвать шаблоны мышления, освободиться от страхов и привычек в процессе разработки новых проектов
- реализуете новые креативные проекты, способные приносить выгоду организации
- сможете анализировать идеи на восприятие их потребителями и заказчиками (держать фокус на достижение прибыли организации благодаря внедрению новых креативных идей)
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Бизнес-креативность
- Что такое креативность
- В чем отличие креативности от бизнес-креативности? В какую ловушку попадают люди креативных профессий? Примеры
Практикум: ошибки бизнес-креативности
План креативного проекта. Этапы
- Структурная матрица креативности. Фокус креативности
- Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность
- Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление
- Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
- Как преодолеть барьеры креативности
- Квота идей. Методы поиска инновационных идей
Практикум: создание плана креативного проекта
День 2
Методы развития бизнес-креативности
- Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER и обратная сторона
- Метод «Ящик идей»
- Метод «Решетка идей»
- Метод «Птица Феникс»
- Метод Леонардо да Винчи. Как Леонардо создал свои гениальные произведения
- Метод Сальвадора Дали
- Метод Уолта Диснея
- Метод «Автобус, кровать, ванна»
- Латеральное мышление. Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
- Метод фрирайтинг
- Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
Практикум:
- анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
- внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
- экономическая эффективность креативного проекта
Зарегистрироваться