Маркетинг для руководителей отдела продаж
Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании.
На нашем семинаре вместе с экспертом-практиком вы изучите современные технологии управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке, разовьете навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».
- научитесь грамотно ставить достигать маркетинговые цели в продажах
- узнаете о методах оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга в продаж
- изучите способы использования маркетинговых методов в каналах распределения
- сможете использовать методы оценки эффективности программ по маркетинговому продвижению в продажах
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж
- Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
- Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании
- Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж. Взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж
- Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
- Определение ключевой проблемы в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга
Практикум: причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий
- Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля
- Ассортиментная политика в отношении ключевых клиентов
Практикум: анализ продуктового портфеля компании и подготовка рекомендаций
- Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Правильный SWOT-анализ
- Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
- Плюсы и минусы ценового демпинга
- Методы ухода от ценовой конкуренции
- Правильное продвижение с точки зрения продаж: имидж, бренд, позиционирование, дифференцирование, сегментирование и т.д.
- Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
- Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности
Практикум: задание по оценке эффективности сбытовой акции
Зарегистрироваться