Продажи медицинских услуг
Тематика: Книги про продажи и дистрибьюции
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работыЭта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центреЦель тренинга:
Повышение эффективности продаж услуг клиникиМетоды проведения и отличительные особенности:
- много практики
- высокий темп работы
- отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
Специфика продажи медицинских услуг
- Отличие продажи товаров и медицинских услуг
- Особенности психологии двух поколений медицинских работников
- Особенности психологии пациентов
- Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
- Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
Практикум:
Индивидуальная подготовка убеждения
Как продавать медицинские услуги
- Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
Практика:
Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента
- «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
- Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
Практика:
Ранжирование аргументов
Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов
- Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
- Способы деления клиентов на социальные группы
- Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
- Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
- Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
Практика:
Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов
Методы формирования доверия клиентов
- Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
Практика:
Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Манипуляции со стороны клиентов
- Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
- Как реагировать на манипуляции клиентов
- Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
Завершение продажи
- Необходимая этика в продаже медицинских услуг
- Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ
- Типичные лексические ошибки медиков
Практика:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга
Продажи медицинских услуг страховым организациям
- Решение спорных вопросов со страховщиками
- Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний
Практика:
Продажа медицинских услуг представителю страховой компании