Управляющий магазином. Управление торговым персоналом. Мотивация продавцов

6548 просмотров

Специальность: Книги для директора торгового центра

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, Бизнес-школа ITC Group

Стоимость участия: 25 900 руб.

Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сетью.

К основным должностным обязанностям директора магазина относятся:

Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).

Обеспечение выполнения плана продаж магазина.

Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров.

Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.

Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.

Отчетность.

На семинаре будет рассмотрены основные вопросы управления торговым персоналом.

ПРОГРАММА:

Основные компетенции управляющего магазином.

Формирование организационной структуры самостоятельного розничного магазина и сетевого.

Определение различий при построении организационной структуры. Положение об организационной структуре.

Функциональные обязанности и матрица ответственности.

Регламенты работы ключевых сотрудников магазина: администратора, менеджера по приему товара, ст. кассира.

Практикум: Индивидуальная работа по составлению матрицы ответственности для своего магазина.

Составление оптимального штатного расписания в зависимости от формата магазина и режима работы. Порядок определения рабочих позиций в магазине.

Контрольные точки за фактической численностью персонала магазина.

Графики работы персонала, учет рабочего времени.

Практикум: Составление оптимального штатного расписания своего магазина.

Стандарты работы торгового персонала: правила поведения, продаж и обслуживания, регламент работы продавцов-консультантов. Контроль.

Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника.

Особенности подбора персонала. Правила адаптации сотрудника в компании.

Как внедрять стандарты, и какие подводные камни возникают в этом процессе.

Контроль и оценка выполнения стандартов. Организация контроля: частота и периодичность, задачи контролера.

Показатели, по которым осуществляется оценка линейного торгового персонала.

Как правильно составить лист оценки: пункты оценки, шкала и т.п.

Организация внешних независимых проверок - метод «таинственный покупатель».

Сравнение результатов внутреннего и внешнего контроля.

Обратная связь: как вносить изменения в работу персонала по итогам проверок, как сообщать сотрудникам о результатах.

Как связать результаты оценки с системой мотивации.

Мотивация персонала и дисциплинарная политика.

Мотивация. Психологический аспект мотивации и стимулирования.

Современные системы мотивации персонала в розничной торговле.

Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж.

Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.

Мотивирующие факторы. Как определить, что мотивирует конкретного сотрудника.

Наиболее популярные схемы мотивации торгового персонала.

ФОТ и штатное расписание.

Измерение эффективности разных должностей и примеры KPI.

Когда система материального стимулирования мотивирует?

Принципы нематериального стимулирования

Практикум: Разработка материальной мотивации для директора магазина.

Почему сотрудники не слушаются, и как должен действовать менеджер?

Кнут и пряник – в каких пропорциях и в каких случаях лучше действует.

Как поддерживать нужную атмосферу в коллективе и наладить дисциплину в магазине.

Нарушения стандартов работы и дисциплинарные нарушения: какие меры должен принимать директор в каждом случае.

Типичные ошибки директора магазина.

Правила делегирования.

Эффективное планирование рабочего времени.

Работа продавца-консультанта в торговом зале – правила продаж.

Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий, необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.

Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.

Требования к продавцу на формировании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.

Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов.

Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».

Этапы работы с покупателями (подход, определение типов покупателей, получение информации, демонстрация товара, сравнение товаров, работа с возражениями и отговорками, завершение продажи).

Слова и действия продавца, вызывающие негативную реакцию.

Как наиболее эффективно представлять характеристики и определять значимые для покупателя преимущества товара.

Работа с недовольными покупателями. Как предотвратить конфликты в магазине и успешно разрешить ситуацию.

Жалобы и конфликты как источник маркетинговой информации.

Чего хочет добиться покупатель в результате жалобы.

Почему сотрудники магазинов плохо работают с недовольными покупателями.

Этапы работы с недовольным покупателем.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Зарегистрироваться
Как «оживить» видеокамеры и превратить их в ИИ-сотрудников 4759 18.03.2025
Статья
С помощью ИИ обычная система видеонаблюдения может контролировать чистоту торгового зала, предупреждать об...
Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла 4592 24.02.2025
Статья
Какие оборудование и ПО нужны, чтобы начать торговать, и что учесть при выборе?
Как работает автоматизация программ лояльности 8286 03.02.2025
Статья
Настраиваем скидки, распродажи, подарки, начисление и списание бонусов, применение промокодов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052