Управление медицинским центром/ клиникой

2133 просмотра

Тематика: Книги по менеджменту

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 32 700 руб.

Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам. От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него» Цели курса:
  1. систематизировать современные подходы к управлению в медицинском бизнесе

  2. научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации 
  3. увеличить эффективность работы медицинского персонала 
  4. получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники 
  5. повысить управляемость лечебного учреждения 
Методы проведения: Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры Программа: День 1. Менеджмент в медицине. Специфика и современные стандарты Диагностика системы управления медицинской организацией Цели, явные и латентные результаты диагностики медицинской организации Перечень методов, применимых для диагностики ЛПУ Практикум: «Классификация «патологий» медицинских структур» Диагностика организации: «Анализ организационных патологий» Определение узловых оргпроблем в менеджменте медицинской организации Типы проблем медицинской организации и способы этиологического «лечения» Специфика медицинского менеджмента: вымыслы и факты Маркеры интуитивного и регулярного менеджмента в медицине Влияние руководителя на эффективность работы клиники Мифы руководителя медицинской организации Как подчиненные манипулируют руководителем медицинской организации Практикум: Диагностика стиля руководства по Мак-Грегору. Выводы, рекомендации «Анализ типичных управленческих ошибок». Выводы, рекомендации Как навести порядок и снизить загруженность главного врача Радикальные отличия западного и российского подхода к управлению организацией. Этиология хронического цейтнота директора клиники Как измерить и повысить управляемость медицинской организации Организационная структура медицинской организации, отличия от штатного расписания Методика определения служебных функций отделений и медицинского персонала Как формируются должностные инструкции (обязанности) медицинских сотрудников Практикум: Пошаговый алгоритм разработки организационной структуры клиники Вовлечение медицинского персонала в разработку решений актуальных проблем клиники Детальная подготовка и организация групповых мероприятий в ЛПУ Методы группового анализа ситуации в медицинском учреждении Как вовлечь медицинский коллектив в обсуждение и добиться того, чтобы они участвовали в реализации намеченных целей медицинской организации Как организовать генерирование новых идей и практичных решений Практикум: Организация мозгового штурма по методу МНГ-95 Методы оптимизации и развития медицинской организации Управление изменениями в больнице через организационные перемены Обязательные условия для успешной реализации изменений в клинике Проведение изменений в клинике: метод U-процедуры Инструменты, обеспечивающие развитие медицинской организации Практикум: Планирование проекта изменений в клинике День 2. Управление медицинским персоналом Персонифицированное управление медицинским персоналом Специфика психологии медицинского персонала Кейсы: Главные принципы управления персоналом ведущих мировых компаний Стоимость потерь от неэффективного управления медперсоналом Типичные ошибки при назначении медработника на руководящую должность Практикум: Диагностика системы управления медицинским персоналом Инструменты управления медицинским персоналом Кадровая политика: определение, цели и типы Факторы, влияющие на формирование кадровой политики Ключевые функции кадровой политики медицинской организации Как формируются должностные инструкции (обязанности) медицинских сотрудников Практикум: Ранжирование функций кадровой политики Подбор нужного медицинского персонала Основные методы диагностики и оценки кандидата Формирование привлекательного образа клиники работодателя Методика организации и проведения собеседования Практикум: Деловая игра «Собеседование при приеме на работу» Влияние организационной культуры на управление медицинским персоналом Четыре типа культур в медицинских учреждениях Влияние оргкультуры на систему подбора медицинского персонала, способы эффективного решения рабочих вопросов и выхода из конфликтных ситуаций Практикум: Определение исходной и желаемой культуры медицинского учреждения Формирование управленческой команды Признаки, типы, условия развития команд в медицинских организациях Преимущества, ограничения, ожидаемые результаты командной работы Необходимые навыки директора клиники для управления командой Рецепты формирования команды в клинике Практикум: Методика командообразования «Прорыв» Коммуникации и взаимодействие в медицинском коллективе Информационные и коммуникативные конфликты в медицинской среде Природа конфликтов, диагностика, простые способы разрешения конфликтов в клинике Диагностика типичных проблем взаимодействия отделений Практикум: Отработка взаимодействия между отделениями по технологии SSC Создание регламентов по улучшению взаимодействия День 3. Организация предоставления платных медицинских услуг Тенденции рынка медицинских услуг Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг Особенности оказания медицинских услуг Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг Ключевые элементы качества медицинских услуг Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе Практикум: Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов» Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг Практикум: Когда я становлюсь клиентом Шкала качества медицинских услуг Портрет нашей клиники Диагностика процесса предоставления медицинских услуг Внешние и внутренние клиенты медицинской организации Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг Практикум: Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг Практикум: Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг» Составление первичного плана для конкретной медицинской организации Снижение риска потребительского экстремизма пациентов Договор на оказание медицинских услуг Правила предоставления медицинских услуг Стандарты оказания медицинских услуг Контроль качества медицинских услуг Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг Продвижение медицинских услуг Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг Базовые элементы продажи медицинских услуг Практикум: Анализ рекламных материалов (на примерах участников семинара) Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052