РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ

579 просмотров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Санкт-Петербург, Москва, вся регионы РФ

ТРЕНИНГ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ

Цель тренинга: Научить отрабатывать возражения клиентов для повышения конверсии.

Задачи тренинга:

- Разбирают понятие «возражение».

- Отношение к возражениям клиента- залог успеха деловых переговоров.

- Как избегать возражения или уменьшить их количество.

- Разбирают причины возникновения возражений. 

- Разбирают типы возражений.

- Отрабатывают навык использования правил при работе с возражениями.

- Отрабатывают умение проводить профилактику возражений.

- Прописывают основные возражения и ответы на них.

- Отрабатывают алгоритм работы с возражениями.


В результате проведения тренинга участники научатся:

-  Общаться с покупателем, используя навык четырех шагов.

-  Проводить профилактику возражения у клиента.

- Использовать алгоритм при отработке любого возражения.

-  Использовать знания и навыки, полученные на тренинге в дальнейшей работе для повышения эффективности и роста продаж.

 

 

Рекомендуемое количество участников в одной группе – до 16 участников.

Стоимость одного тренинга 8 академических часов, 60 000 руб.


Постренинговое обслуживание:

- Все участники тренинга обеспечиваются раздаточным материалом.

- Анализ группы, устный отчет тренера, дальнейшие рекомендации.

Зарегистрироваться
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших 10573 14.02.2025
Статья
Региональных игроков стало меньше, но они тоже активно открывают новые точки.
Потребительский экстремизм: меры профилактики 4518 07.02.2025
Статья
Как защититься от недобросовестных покупателей, мошенников и профессиональных сутяжников.
Будущее ритейла за микроформатами? 4242 30.11.2024
Статья
Ритейлеры обсудили, есть ли будущее у хард-дискаунтеров и как быть еще ближе к потребителю.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052