Корпоративные ценности

312 просмотра

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Любое, семинар проводится по корпоративным заказам (для группы из одной компании)

Стоимость участия: 150 000 руб.

Ценности корпоративные и не очень: а в чем разница?


Трансляция содержания – корпоративной стратегии, идеологии, ценностей, норм, требований, планов изменений и пр. – на внутреннюю аудиторию это постоянный процесс внутри организации, который, в зависимости от задач, может становиться более или менее интенсивным.


Сложность этой задачи состоит в различном понимании участниками организации, как самого содержания, так и целей проектов внутренних коммуникаций. Например, разговаривая с сотрудниками о корпоративных ценностях, зачастую выясняется, что по-разному понимаются не только сами ценности, но и их определение, назначение. Это необходимо обсуждать, об этом необходимо договариваться.



Подробнее о нас см. здесь


Семинар-сессия «Корпоративные ценности» предназначен для:


  • формирования общего видения и понимания среди референтной части менеджмента вопросов, связанных с корпоративными ценностями;


  • выработки общего плана развития корпоративной культуры в части внедрения корпоративных ценностей (опционально).


Ориентировочная программа семинара: 


  • Что такое корпоративная культура и идеология.
  • Что такое ценности. Системы ценностей – их иерархия. Функции ценностей.
  • Рабочая ценность та, которая имеет поведенческие индикаторы.
  • Личные («естественные») и рабочие (корпоративные) ценности – в чем разница?
  • Мера влияния корпоративной среды на личную систему ценностей сотрудника.
  • Конфликты личной и корпоративной систем ценностей.
  • «Звездные» сотрудники – часто проявляющиеся ценностные конфликты.
  • Выработка \ изменение \ развитие корпоративных ценностей – групповой процесс «здесь и сейчас» (опционально)
  • Общий план продвижения ценностей в коллективе (опционально)



Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.


Промо-видео


Каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от приведенной выше.


Семинар проводится для корпоративных заказчиков, в любом регионе. Продолжительность от 4 до 16 часов. Количество участников любое.

Зарегистрироваться
Пять причин внедрить управление доходностью (RGM) в бизнес 678 10.04.2025
Статья
Внедрение ИТ-системы управления промо-акциями позволяет на 40% быстрее адаптировать стратегии к изменениям...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052