Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

2867 просмотров

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение

Специальность:  Книги для директора аптеки, Книги для директора модного магазина, Книги для директора по продажам, Книги для директора продовольственного магазина, Книги для директора торгового центра, Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Очно/Онлайн

Стоимость участия: 64 700 руб.

Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт, нуждаетесь в систематизации имеющихся знаний и научном подходе к управлению? Вас недавно назначили руководителем торгового предприятия и ожидают увеличения прибыли в несколько раз? Вы лучший менеджер магазина и руководство решило обучить вас на управляющего? За решением этих вопросов приглашаем на курс «Управляющий магазином».

Программа обучения направлена на комплексную подготовку управляющего магазином. Эксперты Русской Школы Управления помогут освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Вы получите инструменты категорийного менеджмента, разберете вопросы ценообразования, управления запасами, узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, особенности поведения покупателей в магазине и эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки.


Программа курса:


Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование


  • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
  • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
  • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
  • Ключевые процессы при управлении категорией.
  • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
  • Аналитическая система категорийного управления.
  • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
  • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
  • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
  • Психологические приемы ценообразования.
  • Программные продукты для управления ассортиментом.


Бизнес-процессы магазинов розничной сети


  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.


Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн


  • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
  • Перспективные направления развития.
  • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
  • Параметры формата.
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина.
  • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Этапы создания концепции дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.


Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие


  • Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
  • Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
  • Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
  • HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
  • Организационные структуры в ритейле.
  • Приемы привлечения и удержания персонала.
  • Системы материального стимулирования.
  • Мотивационные программы для персонала разных уровней.
  • Наставничество для обучения и развития.
  • Программные продукты для управления персоналом.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Зарегистрироваться
Возвращение беспилотных магазинов: опыт Южной Кореи 4684 14.10.2024
Статья
Более 7000 магазинов без продавцов сталкиваются с кражами, но не считают это серьезной проблемой.
WorldFood Connect: цифровое бизнес-комьюнити 3083 26.08.2024
Статья
Как быстро найти партнеров в пищевой отрасли, быть в курсе последних новостей и поучаствовать в деловых...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052