Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

3402 просмотра

Тематика: Книги по маркетингу

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Очно/Онлайн. Стоимость зависит от выбранного формата обучения.

Стоимость участия: 39 700 руб.

Покупатели проходят мимо вашего магазина или не могут найти нужный товар? На ваших полках много видов продукции, а клиенты подходят к кассе с одним или двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, но не можете увеличить оборот?


Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» ответит на все вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели-практики ознакомят участников с особенностями поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, освоите эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.


Грамотно применяя инструменты мерчандайзинга, сможете выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Зарегистрироваться
Как оптимизировать работу с наличными: автоматизированные депозитные машины и их возможности 368 28.02.2025
Статья
АДМ помогают снизить затраты на инкассацию ритейлерам, отелям, банкам, автосалонам.
Управление персоналом на разных этапах зрелости ритейлера 1613 27.02.2025
Статья
Когда нужно внедрять автоматизацию, чтобы облегчить текущие задачи и перейти на следующий этап?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052