Основы работы с маркетплейсами

435 просмотров

Тематика: Книги про бережливое производство

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Видеокурс

Стоимость участия: 36 500 руб.

В начале пути перед начинающими и даже опытными предпринимателями порой встает масса вопросов: Как запустить бизнес на актуальных интернет-площадках? Какую электронную площадку выбрать для старта? Как проанализировать рынок и выбрать товар? Какие особенности ценообразования существуют на маркетплейсах? Как выбрать производственных и логистических партнеров?

Курс от экспертов Русской Школы Управления «Основы работы с маркетплейсами» разработан специально, чтобы ответить на вопросы, возникающие при планировании работы на электронных площадках. Наши преподаватели расскажут о принципах электронной торговли, а также о том, как оценить уровень конкуренции в ассортиментной нише и где брать товары для торговли. Вы познакомитесь с особенностями работы с самыми популярными маркетплейсами РФ: Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda. Изучите правила заполнения и оформления карточек товаров. Узнаете, как привлекать трафик на аккаунт в маркетплейсе, и сможете самостоятельно построить и оптимизировать воронку продаж. Изучите юридические и прочие особенности работы с площадками.


Кому подойдет обучение?


Начинающий предприниматель

Вы изучите все нюансы торговли на маркетплейсах, сможете выбрать площадку для старта и проанализировать конкурентов в товарной нише.

Производители товаров

Познакомитесь с новым каналом для сбыта продукции и особенностями работы на электронных площадках.

Менеджеры маркетплейсов

На практике узнаете, как создать продающую карточку товара, особенности личных кабинетов поставщика на разных электронных площадках. Получите инструменты для продвижения товаров.


Программа:


  • Электронная торговля: аналитика и выбор товаров
  • Начало работы на маркетплейсах
  • Продвижение на маркетплейсах


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Зарегистрироваться
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году? 271 21.11.2024
Статья
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение...
Как оптимизировать стоимость автомобильных грузоперевозок 1066 18.11.2024
Статья
10 рекомендаций – от планирования до правильной упаковки и карточки товара.
Как удержать баланс между СТМ и брендами? 2206 13.11.2024
Статья
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
Burberry задумался об уходе в масс-маркет 2344 11.11.2024
Статья
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052