Онлайн-курс "Мерчандайзинг в ритейле"

291 просмотр

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Онлайн

Стоимость участия: 39 700 руб.

Считается, что задача мерчандайзинга заключается в создании максимального удобства потребителей в местах продаж, Однако для компаний-ретейлеров он значит гораздо больше: побуждая клиента покупать, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта. Применяя этот инструмент, можно выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и количество купленной продукции. Это позволит не только сохранить свои позиции на стремительно меняющемся рынке, но и повысить оборачиваемость и рентабельность торговой компании.

Заранее предоставленные участниками схемы планировок и фото выкладки товаров могут быть разобраны на обучении.


Кому подойдет обучение?


Производителям и дистрибьюторам

Которые заинтересованы в:

— Увеличении объемов продаж продукции.

— Поддержании имиджа компании, предоставляющей качественную продукцию.

— Контроле ситуации в розничной сети.

— Контроле работы торговых представителей.


Собственникам и управляющим розничными точками

Их выгоды заключаются в:

— Увеличении объемов продажи продукции.

— Выгодном акценте, который выделит магазин среди конкурентов, благодаря правильному размещению рекламных материалов, а также красивой и функциональной выкладке продукции.

— Возможности понимать, обучать и контролировать работу сотрудников торгового зала, мерчандайзеров.


Мерчандайзерам

Уже работающим или только планирующим изучить эту деятельность — для приобретения интересной профессии, а также глубоких знаний и навыков.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Зарегистрироваться
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году? 230 21.11.2024
Статья
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение...
Как оптимизировать стоимость автомобильных грузоперевозок 1025 18.11.2024
Статья
10 рекомендаций – от планирования до правильной упаковки и карточки товара.
Как удержать баланс между СТМ и брендами? 2201 13.11.2024
Статья
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
Burberry задумался об уходе в масс-маркет 2340 11.11.2024
Статья
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052