МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РИТЕЙЛЕ
Тематика: Логистика
Специальность: Книги для мерчендайзеров
Дата проведения: Не определена
Компания: Русская Школа Управления
Место проведения: Москва, очно/онлайн
Стоимость участия: 39 700 руб.
Считается, что задача мерчандайзинга заключается в создании максимального удобства потребителей в местах продаж, Однако для компаний-ретейлеров он значит гораздо больше: побуждая клиента покупать, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта. Применяя этот инструмент, можно выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и количество купленной продукции. Это позволит не только сохранить свои позиции на стремительно меняющемся рынке, но и повысить оборачиваемость и рентабельность торговой компании.
Программа курса:
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Основные элементы мерчандайзинга. Дизайн магазина, зонирование, оборудование, выкладка, POS, организация запаса.
- Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.
- Нейромаркетинг.
- Макро-мерчандайзинг. Концепция магазина как метод отстройки от конкурентов.
- Построение карты движения покупателя CJM.
- Работа с цветом. Фасад магазина.
- Оформление витрин.
- Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
- Виды планировок торгового зала.
- Формирование покупательского потока, расчет касс.
- Принципы планировки: «Золотой треугольник» и Shop in Shop.
- Категорийное зонирование – способы определения последовательности размещения товарных категорий.
- Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
- Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.
- Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.
- Расстановка оборудования в соответствии с выбранной концепцией.
- Микро-мерчандайзинг. Этапы разработки концепции выкладки.
- Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки.
- Использование законов восприятия в мерчандайзинге.
- Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина.
- Алгоритм построения планограммы.
- Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга.
- Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса.
- Работа с best sellers, товарами 20/80.
- Виды POSM, принципы разработки.
- Оформление категории и отдельного продукта.
- Информационные стенды от производителя.
- Работа с дисплеями (образцы продукции).
- Выкладка новинок.
- Создание шоурумов.
- Методология выбора торгового оборудования.
- Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
- Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
- Способы повышения среднего чека.
- Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж.
- Сезонный мерчандайзинг.
- Заранее предоставленные фотографии выкладки товаров и планировки магазинов могут быть разобраны на занятии.
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
- Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
- Перспективные направления развития.
- Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
- Параметры формата.
- Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
- Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
- На каких принципах строится концепция магазина?
- Основные требования к концепции.
- Составные части успешной концепции магазина.
- Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
- Этапы проектирования магазина.
- Техническое задание: шаблон, примеры.
- Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
- Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
- Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
- Этапы создания концепции дизайна магазина.
- Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
- Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
- Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
- Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
Контакты
Email: uprav@uprav.ru
Контактное лицо: РШУ Менеджер
Телефон: +74959805728
Cайт компании: https://clck.ru/339ye6
Зарегистрироваться