Курс "Управленческий практикум: постановка задач, делегирование, проведение совещаний"

782 просмотра

Тематика: Книги по франчайзингу

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 53 700 руб.

Как вести за собой команду, мотивировать и внедрять непопулярные решения, заработать авторитет в коллективе? Курс Русской Школы Управления поможет определить, к какому типу руководителя вы принадлежите — лидер или грамотный менеджер. На примерах вы рассмотрите, какие решения принимают лидеры коллектива и как эффективно распределяют ресурсы и идут к цели грамотные менеджеры.


В программе:

— Модели влияния на сотрудников с разными установками.

— Психологические типы подчиненных и работа с сопротивлениями.

— Коммуникации в командах.

— Правила делегирования.

— Инструменты и виды совещаний. Как эффективно принимать решения?

— Групповая работа с кейсами.


Кому подойдет обучение?


Владельцу компании

Поймете, как выстроить отношения с ключевыми людьми в своей команде. Какого рода проблемы могут возникнуть и как их решать? Как стать лидером среди лидеров?


Действующему руководителю любого уровня управления

Узнаете, как сформировать команду и укрепить свою позицию в ней, как выстраивать рабочие коммуникации и проводить совещания.


Специалистам, которые хотят занять руководящую позицию

Узнаете, какие требования предъявляют к лидерам, как вырасти до этого уровня?



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Мимолетная слава: популярность альтернативного мяса идет на спад? 1004 17.07.2024
Статья
Что происходит с продажами и спросом на растительные аналоги мяса в США, Китае, Европе и РФ?
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные» 1185 15.07.2024
Статья
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Вызовы мерчандайзинга 2024 2572 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг 2332 09.07.2024
Статья
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052