Курс "Трейд маркетинг"

1359 просмотров

Тематика: Книги для HoReCa

Специальность: Отельеру

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 64 700 руб.

Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.


Вы научитесь:

  • Формировать коммерческую и маркетинговую политику компании.
  • Проводить основные маркетинговые исследования.
  • Рассчитывать оптимальные цены.
  • Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
  • Применять методологию Custdev.
  • Разрабатывать ассортиментную политику.
  • Выбирать наиболее эффективные рынки и каналы сбыта.
  • Планировать бюджет на продвижение на маркетплейсах.
  • Автоматизировать продвижение и продажи.


Практическая часть курса:

  • Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.Создание карты клиентского пути CJM.Антикризисное управление с помощью изменения ассортимента и ценового позиционирования.Составление и заполнение карты оценки каналов сбыта.Определение критериев оценки и выбор регионального дистрибьютора.Составление календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий на год.Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.



Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Зарегистрироваться
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году? 271 21.11.2024
Статья
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение...
Как оптимизировать стоимость автомобильных грузоперевозок 1066 18.11.2024
Статья
10 рекомендаций – от планирования до правильной упаковки и карточки товара.
Как удержать баланс между СТМ и брендами? 2206 13.11.2024
Статья
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
Burberry задумался об уходе в масс-маркет 2344 11.11.2024
Статья
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052