Курс повышения квалификации «Директор по снабжению»

761 просмотр

Тематика: Книги для HoReCa

Специальность: Книги для менеджера по закупкам

Дата проведения: Не определена

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 71 700 руб.

Как оптимизировать систему снабжения и сократить расходы, в том числе с помощью новых поставщиков? На курсе «Директор по снабжению» мы расскажем о трех моделях службы снабжения: функциональной, операционной и объектной. Сравним преимущества и недостатки, найдем отличия и поможем решить проблемы с запасами. Для отработки взаимодействия в программу входит специальный практикум по матрицам и основы взаимодействия с основными поздравлениями компании — маркетингом, логистикой, продажами и финансами.


Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ.


Кому подойдет обучение?


Директор по снабжению

Пополните базу знаний и систематизируете навыки. Преподаватели с большим практическим опытом снабдят инструментами для эффективной работы.


Владелец бизнеса

Поймете, какие компетенции нужны директору по снабжению, за что отвечают линейные сотрудники. Сможете оценить пути развития функции снабжения, сократите издержки при управлении запасами и наладите отношения с поставщиками.


Сотрудник, претендующий на должность руководителя по снабжению

Изучите круг обязанностей руководителя, освоите методики управления и новые инструменты, которые помогут развитию карьеры.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Мимолетная слава: популярность альтернативного мяса идет на спад? 1004 17.07.2024
Статья
Что происходит с продажами и спросом на растительные аналоги мяса в США, Китае, Европе и РФ?
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные» 1185 15.07.2024
Статья
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Вызовы мерчандайзинга 2024 2572 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг 2332 09.07.2024
Статья
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052