Курс "Переговоры с поставщиками"

1001 просмотр

Тематика: Книги для HoReCa

Специальность: Отельеру

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 20 000 руб.

Цель программы – совершенствование навыков эффективного проведения переговоров о поставках и сотрудничестве. Эксперты Русской Школы Управления расскажут про главные составляющие любых переговоров, проведут обзор типичных ошибок при подготовке к переговорам, объяснят специфику телефонных переговоров, помогут освоить способы выявления манипуляций. Помимо теоретических основ слушателям предлагаются к рассмотрению наглядные видео-кейсы, а также практикумы для закрепления пройденного материала.


Целевая аудитория курса: менеджеры по закупкам; специалисты службы логистики; начальники отделов снабжения; руководители отделов закупок; категорийные менеджеры; собственники бизнеса; директора по закупкам.


На курсе «Переговоры с поставщиками» вы научитесь:


  • Эффективно вести переговоры с поставщиками.Добиваться выгодных условий поставки.Понимать особенности своего стиля общения.



Программа курса:


  • Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать. Проблемы коммуникаций между людьми в текущих условиях.
  • Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
  • Самые важные факторы и составляющие любых переговоров, позволяющие добиваться большего.
  • Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
  • Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
  • Практикум: Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
  • Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации! Как оценить ситуацию на переговорах?
  • Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
  • 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
  • 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик. Как узнать целевой «коридор» поставщика?
  • Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
  • Видео-кейс: Техники общения и тактические приемы при общении с поставщиком. Примеры применения.
  • Практикум: Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком. Проведем переговоры.
  • Практикум: Ваш стиль общения. Диагностика личного стиля.
  • Баланс сил на переговорах: надо ответить всего лишь на один вопрос.
  • Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи? Объясняем в двух предложениях.
  • Видео-кейс: Виды, методы и механизмы манипуляций. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов. Ловим манипуляции.
  • Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.


Зарегистрироваться
Как оптимизировать работу с наличными: автоматизированные депозитные машины и их возможности 369 28.02.2025
Статья
АДМ помогают снизить затраты на инкассацию ритейлерам, отелям, банкам, автосалонам.
Управление персоналом на разных этапах зрелости ритейлера 1616 27.02.2025
Статья
Когда нужно внедрять автоматизацию, чтобы облегчить текущие задачи и перейти на следующий этап?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052