Инструменты для прибыльной розницы

615 просмотров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, очно/онлайн. Цена зависит от выбранного формата обучения.

Стоимость участия: 64 700 руб.


Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт? Хотите систематизировать знания и освоить научный подход к управлению? Вас только назначили руководителем торгового предприятия, руководство ожидает увеличения прибыли в несколько раз? Вас беспокоят вопросы ценообразования и управления ассортиментом? Обнаружили, что категорийный менеджмент в вашем бизнесе внедрен только номинально, не все его инструменты работают?


Ответы на эти вопросы вы найдете на курсе «Инструменты прибыльной розницы». Ведущие эксперты Русской Школы Управления помогут найти пути создания нового формата магазина, научат расчету безубыточности, расскажут о распространенных ошибках во время открытия торгового предприятия, приемах ценообразования, способах увеличения продаж с помощью маркетинга. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, сможете наладить бизнес-процессы новой розничной точки.


В программе:


Стратегия развития магазина и стимулирование продаж


  • Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
  • Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
  • Ключевые параметры и способы воздействия на них.
  • Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
  • Ошибки управляющих в ритейле.
  • Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
  • Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
  • Виды стимулирования продаж розничного магазина.
  • Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
  • Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.


Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование


  • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
  • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
  • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
  • Ключевые процессы при управлении категорией.
  • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
  • Аналитическая система категорийного управления.
  • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
  • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
  • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
  • Психологические приемы ценообразования.
  • Программные продукты для управления ассортиментом.


Бизнес-процессы магазинов розничной сети


  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.


Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн


  • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
  • Перспективные направления развития.
  • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
  • Параметры формата.
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина.
  • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Этапы создания концепции дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Зарегистрироваться
WorldFood Connect: цифровое бизнес-комьюнити 3083 26.08.2024
Статья
Как быстро найти партнеров в пищевой отрасли, быть в курсе последних новостей и поучаствовать в деловых...
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 5110 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052