Директор по снабжению

253 просмотра

Специальность: Книги для менеджера по закупкам, Книги для начальника склада

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Русская Школа Управления

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 0 руб.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА: ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Уровни управления: стратегический, тактический, оперативный

"Правильная" управленческая структура

Действия по повышению эффективности. Финансовые цели: доходы, прибыль, стоимость бизнеса. Финансовая модель. Показатели рентабельности и эффективности. Денежный поток и прибыль. Основные факторы, влияющие на прибыльность. Формирование и быстрый анализ форм отчетности

Стратегия снижения затрат. Примеры успешных и ошибочных решений. Техники повышения эффективности использования ресурсов. Контроль затрат

Как выбрать правильную стратегию управления запасами для повышения прибыли компании? Основные принципы эффективного управления запасами

Улучшение процессов управления с учетом их значимости для компании и уровнем зрелости

Как мотивация персонала «работает» на повышение эффективности компании


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Как организовать отдел закупок

Особенности закупок в логистической системе предприятия

Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей

Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия

Практикум: «Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон»

Практикум: «Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности»

Как организовать эффективную работу с поставщиками

Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика

Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков

Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе

Способы оценки поставщика после периода совместной работы

Практикум: «Расчет многофакторной оценки поставщика»

Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам

Практикум: «Расчет условной себестоимости товара»

Практикум: «Расчет необходимого кредитного лимита поставщика»

Практикум: «Оценка надежности поставщика»

Как организовать эффективную закупочную деятельность

Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником

Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла

Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику

План закупок как документ – формирование и практика использования

Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение

Практикум: «Расчет уровня логистического обслуживания». Практическое использование других показателей эффективности в закупках

Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование

Сущность и роль прогнозирования в бизнесе

Виды прогнозирования

Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание, использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования

Практикум: «Расчет прогнозов разными методами»

Выбор модели прогнозирования

Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования

Практикум: «Расчет точности прогнозов»

Факторы, затрудняющие прогнозирование

Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия

Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных

Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами

Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа

Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа - методики расчета

Практикум: «Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»

Страховые (резервные) запасы – методики расчета

Практикум: «Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа»

Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов

Практикум: «Нормирование запасов»

Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)

Практикум: «Расчет коэффициента оборачиваемости»

Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами

Анализ прогнозируемости спроса - XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЗАКУПОК

Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров

Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления

Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи

Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Особенности подготовки основных документов Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок

Особенности таможенного регулирования в условиях Таможенного союза

Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета

Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов

Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами


ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия

Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров

Позиционный и принципиальный подход в переговорах

Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»

Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников

Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса

Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий

«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению

Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»

Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита


По окончании обучения выдается дополнительный материал, включающий:

алгоритм процедуры выбора поставщика

пример плана закупок, высылаемого поставщику

примерная форма Акта + Процедура испытания товарного образца на соответствие внутренним требованиям по качеству

перечень обязательных реквизитов заказа поставщику

алгоритм приемки заказа поставщика + процедура подготовки к приемке

примерная форма Акта приемки товара по количеству, составленная на основании требования законодательства (Инструкции П-6)

примерная форма шаблона выбора поставщика

пример внутренней процедуры выбора поставщика (реально действующая на предприятии)

сборник показателей эффективности (более 18 KPI) с их назначением и порядком расчета

перечень статусов заказа со значениями статусов

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  РШУ Менеджер

Телефон: +74959805728

Cайт компании:  https://clck.ru/339ye6

Зарегистрироваться
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году? 295 21.11.2024
Статья
Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение...
Как оптимизировать стоимость автомобильных грузоперевозок 1091 18.11.2024
Статья
10 рекомендаций – от планирования до правильной упаковки и карточки товара.
Как удержать баланс между СТМ и брендами? 2211 13.11.2024
Статья
Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
Burberry задумался об уходе в масс-маркет 2348 11.11.2024
Статья
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052