Директор по снабжению
Специальность: Книги для менеджера по закупкам, Книги для начальника склада
Дата проведения: Не определена
Компания: Русская Школа Управления
Место проведения: Москва, очно/онлайн
Стоимость участия: 0 руб.
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА: ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Уровни управления: стратегический, тактический, оперативный
"Правильная" управленческая структура
Действия по повышению эффективности. Финансовые цели: доходы, прибыль, стоимость бизнеса. Финансовая модель. Показатели рентабельности и эффективности. Денежный поток и прибыль. Основные факторы, влияющие на прибыльность. Формирование и быстрый анализ форм отчетности
Стратегия снижения затрат. Примеры успешных и ошибочных решений. Техники повышения эффективности использования ресурсов. Контроль затрат
Как выбрать правильную стратегию управления запасами для повышения прибыли компании? Основные принципы эффективного управления запасами
Улучшение процессов управления с учетом их значимости для компании и уровнем зрелости
Как мотивация персонала «работает» на повышение эффективности компании
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Как организовать отдел закупок
Особенности закупок в логистической системе предприятия
Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия
Практикум: «Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон»
Практикум: «Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности»
Как организовать эффективную работу с поставщиками
Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика
Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
Способы оценки поставщика после периода совместной работы
Практикум: «Расчет многофакторной оценки поставщика»
Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам
Практикум: «Расчет условной себестоимости товара»
Практикум: «Расчет необходимого кредитного лимита поставщика»
Практикум: «Оценка надежности поставщика»
Как организовать эффективную закупочную деятельность
Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику
План закупок как документ – формирование и практика использования
Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение
Практикум: «Расчет уровня логистического обслуживания». Практическое использование других показателей эффективности в закупках
Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
Виды прогнозирования
Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание, использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования
Практикум: «Расчет прогнозов разными методами»
Выбор модели прогнозирования
Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования
Практикум: «Расчет точности прогнозов»
Факторы, затрудняющие прогнозирование
Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия
Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами
Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа
Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа - методики расчета
Практикум: «Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»
Страховые (резервные) запасы – методики расчета
Практикум: «Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа»
Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
Практикум: «Нормирование запасов»
Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
Практикум: «Расчет коэффициента оборачиваемости»
Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами
Анализ прогнозируемости спроса - XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЗАКУПОК
Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления
Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи
Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Особенности подготовки основных документов Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок
Особенности таможенного регулирования в условиях Таможенного союза
Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета
Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов
Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ
Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
По окончании обучения выдается дополнительный материал, включающий:
алгоритм процедуры выбора поставщика
пример плана закупок, высылаемого поставщику
примерная форма Акта + Процедура испытания товарного образца на соответствие внутренним требованиям по качеству
перечень обязательных реквизитов заказа поставщику
алгоритм приемки заказа поставщика + процедура подготовки к приемке
примерная форма Акта приемки товара по количеству, составленная на основании требования законодательства (Инструкции П-6)
примерная форма шаблона выбора поставщика
пример внутренней процедуры выбора поставщика (реально действующая на предприятии)
сборник показателей эффективности (более 18 KPI) с их назначением и порядком расчета
перечень статусов заказа со значениями статусов
Контакты
Email: uprav@uprav.ru
Контактное лицо: РШУ Менеджер
Телефон: +74959805728
Cайт компании: https://clck.ru/339ye6
Зарегистрироваться