Директор по снабжению

301 просмотр

Специальность: Книги для менеджера по закупкам, Книги для начальника склада

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, очно/онлайн

Стоимость участия: 0 руб.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА: ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Уровни управления: стратегический, тактический, оперативный

"Правильная" управленческая структура

Действия по повышению эффективности. Финансовые цели: доходы, прибыль, стоимость бизнеса. Финансовая модель. Показатели рентабельности и эффективности. Денежный поток и прибыль. Основные факторы, влияющие на прибыльность. Формирование и быстрый анализ форм отчетности

Стратегия снижения затрат. Примеры успешных и ошибочных решений. Техники повышения эффективности использования ресурсов. Контроль затрат

Как выбрать правильную стратегию управления запасами для повышения прибыли компании? Основные принципы эффективного управления запасами

Улучшение процессов управления с учетом их значимости для компании и уровнем зрелости

Как мотивация персонала «работает» на повышение эффективности компании


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Как организовать отдел закупок

Особенности закупок в логистической системе предприятия

Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей

Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия

Практикум: «Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон»

Практикум: «Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности»

Как организовать эффективную работу с поставщиками

Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика

Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков

Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе

Способы оценки поставщика после периода совместной работы

Практикум: «Расчет многофакторной оценки поставщика»

Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам

Практикум: «Расчет условной себестоимости товара»

Практикум: «Расчет необходимого кредитного лимита поставщика»

Практикум: «Оценка надежности поставщика»

Как организовать эффективную закупочную деятельность

Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником

Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла

Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику

План закупок как документ – формирование и практика использования

Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение

Практикум: «Расчет уровня логистического обслуживания». Практическое использование других показателей эффективности в закупках

Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование

Сущность и роль прогнозирования в бизнесе

Виды прогнозирования

Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание, использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования

Практикум: «Расчет прогнозов разными методами»

Выбор модели прогнозирования

Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования

Практикум: «Расчет точности прогнозов»

Факторы, затрудняющие прогнозирование

Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия

Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных

Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами

Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа

Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа - методики расчета

Практикум: «Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»

Страховые (резервные) запасы – методики расчета

Практикум: «Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа»

Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов

Практикум: «Нормирование запасов»

Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)

Практикум: «Расчет коэффициента оборачиваемости»

Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами

Анализ прогнозируемости спроса - XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЗАКУПОК

Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров

Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления

Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи

Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Особенности подготовки основных документов Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок

Особенности таможенного регулирования в условиях Таможенного союза

Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета

Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов

Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами


ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия

Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров

Позиционный и принципиальный подход в переговорах

Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»

Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников

Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса

Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий

«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению

Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»

Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита


По окончании обучения выдается дополнительный материал, включающий:

алгоритм процедуры выбора поставщика

пример плана закупок, высылаемого поставщику

примерная форма Акта + Процедура испытания товарного образца на соответствие внутренним требованиям по качеству

перечень обязательных реквизитов заказа поставщику

алгоритм приемки заказа поставщика + процедура подготовки к приемке

примерная форма Акта приемки товара по количеству, составленная на основании требования законодательства (Инструкции П-6)

примерная форма шаблона выбора поставщика

пример внутренней процедуры выбора поставщика (реально действующая на предприятии)

сборник показателей эффективности (более 18 KPI) с их назначением и порядком расчета

перечень статусов заказа со значениями статусов

Зарегистрироваться
Как оптимизировать работу с наличными: автоматизированные депозитные машины и их возможности 369 28.02.2025
Статья
АДМ помогают снизить затраты на инкассацию ритейлерам, отелям, банкам, автосалонам.
Управление персоналом на разных этапах зрелости ритейлера 1616 27.02.2025
Статья
Когда нужно внедрять автоматизацию, чтобы облегчить текущие задачи и перейти на следующий этап?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052