Маркетинг для магазина одежды

680 просмотров

Специальность: Книги для маркетолога

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 или онлайн

Стоимость участия: 22 900 руб.

1 день, 8 часов

Программа курса

Развитие бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании; Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида; Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы; Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж; Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов); Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала; Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить; Мотивационные приемы в рекламе; NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта; Приемы стимулирования продаж. План промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи; Управление клиентской лояльностью; Примеры эффективных и неэффективных акций.


Зарегистрироваться
Длинные и короткие тренды fashion-рынка 2024 3433 03.01.2025
Статья
Новая целевая аудитория 50+, коллаборации, универмаги, российские бренды и собственные интернет-магазины.
Burberry задумался об уходе в масс-маркет 3920 11.11.2024
Статья
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052