Маркетинг для магазина одежды
639 просмотров
Специальность: Книги для маркетолога
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Компания: Русская Школа Стиля
Место проведения: г. Москва, метро Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5 или онлайн
Стоимость участия: 22 900 руб.
1 день, 8 часов
Программа курса
Развитие бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании; Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида; Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы; Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж; Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов); Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала; Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить; Мотивационные приемы в рекламе; NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта; Приемы стимулирования продаж. План промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи; Управление клиентской лояльностью; Примеры эффективных и неэффективных акций.Контакты
Email: bekuzarova@uprav.ru
Контактное лицо: Бекузарова Алана Таймуразовна
Телефон: +74951367030
Cайт компании: https://modaschool.ru/
Зарегистрироваться
Глубокий кризис заставляет старейший британский люксовый бренд пересматривать стратегию.
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.