Современный клининг: технологии, персонал и продвижение

10975 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Управление персоналом

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 30 900 руб.

С каждым днем клининговые услуги завоевывают все большую популярность у населения. И дело тут не только в мастерстве работников, но и в их чуткости к любым пожеланиям и замечаниям, готовности работать с полной отдачей, неизменно бережном отношении к собственности и имуществу заказчика.

Семинар освещает основные стандарты и технологии проведения клининга, организацию работ на объекте, управление персоналом и маркетинговое продвижение клининговых услуг. Посетив семинар, вы приобретете практические навыки организации клининговых услуг на высшем уровне.


В результате обучения вы: 
  • ознакомитесь с регламентами и правилами проведения клининга
  • узнаете об основных инструментах и технологиях проведения клининга
  • освоите принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании
  • изучите основные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы
  • сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Следующие темы возможно изучить отдельно: 

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Клининг или «профессиональная уборка»

  • Что такое клининг?
  • Отличия клининга от обычной уборки
  • Основные виды и принципы клининга
  • Организация клининга в современных условиях. Обзор ситуации на рынке
  • Задачи и структура клининговой компании

Регламенты и стандарты проведения клининга

  • Нормативно-правовая база клининговой отрасли в РФ (ГОСТы, СанПиНы): комментарии и анализ ожидаемых изменений
  • Критерии оценки контроля качества клининга
  • Правила обслуживания клиентов для клинеров
  • Правила производственной санитарии
  • Требования к работе с моющими средствами
  • Методика работы с инвентарем: требования к использованию, уход, эргономика
  • Правила работы с оборудованием. Электрическая безопасность

Практикум: «Разработка внутренней системы контроля качества клининга»

Организация работ на объекте

  • Сбор и обработка данных об объекте. Оценка объекта
  • Планирование работ и расчет стоимости обслуживания
  • Варианты оптимизация стоимости и способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки
  • Построение организационного плана проведения уборки:
    • техническое задание
    • технологическая карта
    • график выполнения работ
  • Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов
  • Производственный этикет и построение перспективных отношений с заказчиком

Практикум: «Построение собственной технологической карты выполнения работ»

Инструменты и технологии профессионального клининга

  • Профессиональное оборудование и инвентарь
  • Оптимальное использование оборудования
  • Напольные покрытия: свойства и образцы
  • Технологии, виды, способы и правила уборки помещений:
    • уборка пола с различными покрытиями
    • уборка сантехнических помещений и оборудования
    • очистка вертикальных и высоко расположенных поверхностей
    • очистка мебели, металлических поверхностей и изделий
  • Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении
  • Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли
  • Особенности оказания клининговых услуг в различных сферах
  • Инновационные решения клининговых задач

Практикум:

  • «Расчет правильной дозировки химических средств для различных покрытий»
  • Кейс «Модернизация и механизация клининговых процессов»

День 2

Подбор и адаптация персонала

  • Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
  • Источники и методы поиска персонала на рынке труда
  • Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
  • Минимизация текучести кадров
  • Формирование и поддержание базы кандидатов
  • Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
  • Основные черты, присущие образу идеального работодателя

Практикум:

  • Кейс «Формирование плана-графика подбора персонала»
  • Кейс «Создание программы адаптации специалиста и руководителя клининговой службы»

Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы

  • Управленческие обязанности менеджера
  • Порядок взаимоотношений с клиентами
  • Планирование работы и управление временем
  • Индивидуальная карта специалиста
  • Составление и реализация сервис-плана:
    • зоны уборки
    • периодичность уборки
    • время и виды уборки
    • трудозатраты
  • Программа контроля качества уборки
  • Учет расходных материалов и инвентаря
  • Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря

Практикум: Кейс «Составление индивидуальной карты специалиста по клинингу»

Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы

  • Разработка и составление должностных инструкций сотрудников
  • Работа со специалистами по уборке:
    • введение в должность
    • составление программы обучения
  • Разработка стандартов времени и методов уборки
  • Расстановка и загрузка специалистов
  • Проведение инструкций по технике безопасности
  • Анализ рынка профессиональной уборки:
    • получение необходимой информации об объектах уборки
    • группировка по видам помещений и типам поверхностей
    • расчет численности персонала
    • расчет необходимого оборудования и инвентаря
    • сводный расчет себестоимости услуг
  • Оптимизация затрат

Практикум: «Расчет себестоимости всех услуг»

Мотивация и вознаграждение

  • Мотивация и ее значение для клининговой компании
  • Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • Программы мотивации для персонала клининговой компании
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников
  • Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей
  • Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда
  • Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях

Практикум: Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда для сотрудников клининговой компании»

День 3

Продвижение клининговых услуг

  • Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
  • Реклама и PR-технологии в клининге
  • Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
  • Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
  • Поиск клиента и способы его привлечения
  • Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
  • Определение путей сотрудничества с клиентом
  • Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
  • Пути расширения клиентской базы
  • Составление и отслеживание коммерческих предложений
  • Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений

Практикум:

  • «Как привлечь и удержать клиента»
  • «Составление грамотного коммерческого предложения»

Алгоритм продаж

  • Установление контакта
  • Правила и методы создания необходимого первого впечатления
  • Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
  • Отработка методологии создания доверия и установления контакта
  • Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
  • Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
  • Презентация как инструмент продажи
  • Особенности и ошибки презентации услуг
  • Как правильно реагировать на возражения клиента
  • Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
  • Приемы использования возражений для продажи
  • Методы завершения продажи
  • Завершение контакта с клиентом

Практикум:

  • Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
  • «Разработка эффективной презентации услуг»
  • «Отработка наиболее частых возражений»

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052