Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
Тематика: Магазиностроение, Книги по менеджменту, Организация бизнеса, Управление персоналом
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 30 900 руб.
С каждым днем клининговые услуги завоевывают все большую популярность у населения. И дело тут не только в мастерстве работников, но и в их чуткости к любым пожеланиям и замечаниям, готовности работать с полной отдачей, неизменно бережном отношении к собственности и имуществу заказчика.
Семинар освещает основные стандарты и технологии проведения клининга, организацию работ на объекте, управление персоналом и маркетинговое продвижение клининговых услуг. Посетив семинар, вы приобретете практические навыки организации клининговых услуг на высшем уровне.
- ознакомитесь с регламентами и правилами проведения клининга
- узнаете об основных инструментах и технологиях проведения клининга
- освоите принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании
- изучите основные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы
- сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Клининг или «профессиональная уборка»
- Что такое клининг?
- Отличия клининга от обычной уборки
- Основные виды и принципы клининга
- Организация клининга в современных условиях. Обзор ситуации на рынке
- Задачи и структура клининговой компании
Регламенты и стандарты проведения клининга
- Нормативно-правовая база клининговой отрасли в РФ (ГОСТы, СанПиНы): комментарии и анализ ожидаемых изменений
- Критерии оценки контроля качества клининга
- Правила обслуживания клиентов для клинеров
- Правила производственной санитарии
- Требования к работе с моющими средствами
- Методика работы с инвентарем: требования к использованию, уход, эргономика
- Правила работы с оборудованием. Электрическая безопасность
Практикум: «Разработка внутренней системы контроля качества клининга»
Организация работ на объекте
- Сбор и обработка данных об объекте. Оценка объекта
- Планирование работ и расчет стоимости обслуживания
- Варианты оптимизация стоимости и способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки
- Построение организационного плана проведения уборки:
- техническое задание
- технологическая карта
- график выполнения работ
- Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов
- Производственный этикет и построение перспективных отношений с заказчиком
Практикум: «Построение собственной технологической карты выполнения работ»
Инструменты и технологии профессионального клининга
- Профессиональное оборудование и инвентарь
- Оптимальное использование оборудования
- Напольные покрытия: свойства и образцы
- Технологии, виды, способы и правила уборки помещений:
- уборка пола с различными покрытиями
- уборка сантехнических помещений и оборудования
- очистка вертикальных и высоко расположенных поверхностей
- очистка мебели, металлических поверхностей и изделий
- Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении
- Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли
- Особенности оказания клининговых услуг в различных сферах
- Инновационные решения клининговых задач
Практикум:
- «Расчет правильной дозировки химических средств для различных покрытий»
- Кейс «Модернизация и механизация клининговых процессов»
День 2
Подбор и адаптация персонала
- Алгоритм поиска и отбора персонала клининговой компании
- Источники и методы поиска персонала на рынке труда
- Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов
- Минимизация текучести кадров
- Формирование и поддержание базы кандидатов
- Образ привлекательного работодателя в глазах соискателей и существующего персонала
- Основные черты, присущие образу идеального работодателя
Практикум:
- Кейс «Формирование плана-графика подбора персонала»
- Кейс «Создание программы адаптации специалиста и руководителя клининговой службы»
Компетенции и обязанности менеджера клининговой службы
- Управленческие обязанности менеджера
- Порядок взаимоотношений с клиентами
- Планирование работы и управление временем
- Индивидуальная карта специалиста
- Составление и реализация сервис-плана:
- зоны уборки
- периодичность уборки
- время и виды уборки
- трудозатраты
- Программа контроля качества уборки
- Учет расходных материалов и инвентаря
- Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря
Практикум: Кейс «Составление индивидуальной карты специалиста по клинингу»
Компетенции и обязанности руководителя клининговой службы
- Разработка и составление должностных инструкций сотрудников
- Работа со специалистами по уборке:
- введение в должность
- составление программы обучения
- Разработка стандартов времени и методов уборки
- Расстановка и загрузка специалистов
- Проведение инструкций по технике безопасности
- Анализ рынка профессиональной уборки:
- получение необходимой информации об объектах уборки
- группировка по видам помещений и типам поверхностей
- расчет численности персонала
- расчет необходимого оборудования и инвентаря
- сводный расчет себестоимости услуг
- Оптимизация затрат
Практикум: «Расчет себестоимости всех услуг»
Мотивация и вознаграждение
- Мотивация и ее значение для клининговой компании
- Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
- Программы мотивации для персонала клининговой компании
- Особенности мотивации талантливых сотрудников
- Варианты расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей
- Факторы успеха внедрения системы мотивации и оплаты труда
- Опыт и примеры мотивационных программ в американских и российских клининговых компаниях
Практикум: Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда для сотрудников клининговой компании»
День 3
Продвижение клининговых услуг
- Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
- Реклама и PR-технологии в клининге
- Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
- Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
- Поиск клиента и способы его привлечения
- Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
- Определение путей сотрудничества с клиентом
- Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
- Пути расширения клиентской базы
- Составление и отслеживание коммерческих предложений
- Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений
Практикум:
- «Как привлечь и удержать клиента»
- «Составление грамотного коммерческого предложения»
Алгоритм продаж
- Установление контакта
- Правила и методы создания необходимого первого впечатления
- Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
- Отработка методологии создания доверия и установления контакта
- Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
- Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
- Презентация как инструмент продажи
- Особенности и ошибки презентации услуг
- Как правильно реагировать на возражения клиента
- Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
- Приемы использования возражений для продажи
- Методы завершения продажи
- Завершение контакта с клиентом
Практикум:
- Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
- «Разработка эффективной презентации услуг»
- «Отработка наиболее частых возражений»
Зарегистрироваться