Конкурентная разведка. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов

1771 просмотр

Тематика: Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Организация бизнеса, Стратегическое планирование, Управление проектами

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 21 900 руб.

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Проведение конкурентной разведки (информационно-аналитическая работа) является неотъемлемой частью обеспечения безопасности бизнеса. В крупных корпорациях могут создаваться даже самостоятельные подразделения, которые анализируют конкурентную среду, окружающую компанию, с позиций безопасности. Вопрос добропорядочности и платежеспособности контрагента имеет место практически каждый день. Чтобы на него ответить, нужно знать способы и методы легального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости.

Внимание! Вы можете посетить полный курс«Экономическая безопасность компании».


В результате обучения вы: 
  • рассмотрите системный подход к информационно-аналитической работе в решении задач по обеспечению безопасности компании
  • получите системные знания по правилам создания подразделения конкурентной разведки, порядку проведения конкурентной разведки в компании, способам и методам сбора и анализа информации
  • усовершенствуете практические навыки проведения информационно-аналитической работы по определению финансовой устойчивости компании на основе представляемых документов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Очный формат

Конкурентная разведка. Анализ безопасности коммерческих предложений

  • Основные задачи конкурентной разведки. Стратегическое и оперативное направление конкурентной разведки. Этапы конкурентной разведки. Понятие разведывательного цикла. Структура и оформление информационно-аналитической справки. Определение вероятности наступления событий
  • Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Законные способы сбора и анализа информации
  • Классификация информации и информационных ресурсов, применяемые информационные технологии, способы оценки информации, виды оперативного представления информационных услуг
  • Методы сбора информации, оценка информации и перевод ее в сведения. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Особенности получения (сбора) персональных данных
  • Получение официальной информации из государственных регулирующих и регистрационных органов
  • Получение информации из «открытых источников». Аутсорсинг информационных услуг
  • Возможность получения информации «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
  • Методы анализа информации
  • Обзор автоматизированных информационно-аналитических систем, представленных на рынке
  • Проверка надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений. Создание матрицы проверки предполагаемого контрагента в зависимости от суммы сделки и условий оплаты
  • Направления анализа предполагаемого контрагента. Анализ финансовой устойчивости компании по представленным отчетным документам (баланс). Анализ учредительных документов. Анализ фирменного стиля и атрибутов компании. Определение кризисных ситуаций в деятельности организации
  • Определение безопасности предложений и коммерческих проектов. Поведенческие аспекты при обсуждении предложений и коммерческих проектов. Верификация представителей и их статус
  • Растровые признаки опасности при определении надежности контрагентов и коммерческих проектов. Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников. Применение на практике эмпирических законов больших чисел

Практикум:

  • упражнение «Постановка задачи по сбору и анализу информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице и оформление информационно-аналитической справки по нему на основе результатов проведенной конкурентной разведки»
  • упражнение «Сбор информации о предполагаемом контрагенте — юридическом лице с целью определения его надежности»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Зарегистрироваться
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 288 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Как обезопасить бизнес в период праздников 4053 24.12.2023
Статья
Чек-лист от руководителя «Ассоциации экспертов безопасности ритейла».
Актуальные тренды безопасности в ритейле 14133 01.07.2021
Статья
Эксперты «Ашан», «Адамас», Hoff, «Дикси» и других ритейлеров поделились кейсами.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052