Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании

2521 просмотр

Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Управление персоналом в ритейле, Книги по маркетингу, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Книги по менеджменту, Управление персоналом

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 47 900 руб.

Продолжительность обучения 32 академических часа.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

В условиях серьезных изменений вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из главных. С ростом масштабов деятельности и сложности внутренней среды компании, повышается важность функции управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.


В результате обучения вы: 
  • получите инструменты создания системы внутренних коммуникаций
  • овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • научитесь проводить изменения в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Корпоративная культура и ее место в организации

  • Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
  • Виды и типы корпоративных культур
    • типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
    • типология корпоративной культуры по принципам управления
  • Функции корпоративной культуры в организации
  • Принципы формулирования ценностей и миссии компании
  • Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
  • Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании

Разработка и внедрение корпоративной культуры

  • Программа внедрения корпоративной культуры
  • Общие правила и табу в корпоративной культуре
  • Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики

Практикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций».

День 2

Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру

  • Проведение опросов
  • Организация обучения сотрудников
  • Подбор и адаптация персонала в компании

Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру

  • Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
  • Диагностика корпоративной культуры
  • Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры

Практикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры».

Регламентация корпоративной культуры в компании

  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Положение о корпоративной культуре в компании
  • Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании

Оценка итогов внедрения корпоративной культуры

  • Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
  • Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
  • Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми

Практикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений».

День 3

Внутренние коммуникации

  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
  • Источник и получатель сообщений в компании

Практикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».

Коммуникационные потоки внутри организации

  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций
  • Межличностные коммуникации в организациях

Практикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».

Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций

  • Текучесть кадров
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
  • Неформальный канал коммуникации

Практикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».

PR в системе внутренних коммуникаций компании

  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
    • внутрикорпоративные издания
    • корпоративный сайт
    • доска объявлений
    • доска Почета
    • интранет
  • Аналитические инструменты
  • Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия

Стандартизация внутренних коммуникаций

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
  • Создание корпоративного кодекса
  • Информация, не подлежащая разглашению
  • Интернет портал
  • Видеофильм о компании
  • Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
  • Проведение совещаний

Практикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».

День 4

Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций

  • Формирование посланий
  • Стандарты проведения презентаций
  • Ошибки, которые мы совершаем при коммуникациях

Создание позитивного имиджа компании

  • Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
  • Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
  • Бренд компании как работодателя
  • Прием на работу
  • Адаптация персонала
  • Развитие сотрудников
  • Увольнение сотрудников
  • Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры

Практикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».

Внедрение изменений в компании

  • Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
  • Управление изменениями в компании
    • создание среды, способствующей изменениям в компании
    • этапы внедрения изменений в компании

Практикум:

  • Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»
  • Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»

Создание внутреннего информационного издания

  • Изучение возможности создания информационного издания
  • Подготовка к производству информационного издания
  • Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
  • Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка

Зарегистрироваться
Как «оживить» видеокамеры и превратить их в ИИ-сотрудников 4689 18.03.2025
Статья
С помощью ИИ обычная система видеонаблюдения может контролировать чистоту торгового зала, предупреждать об...
Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла 4515 24.02.2025
Статья
Какие оборудование и ПО нужны, чтобы начать торговать, и что учесть при выборе?
Как работает автоматизация программ лояльности 8238 03.02.2025
Статья
Настраиваем скидки, распродажи, подарки, начисление и списание бонусов, применение промокодов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052