Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании
Тематика: Книги по розничной торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Управление персоналом в ритейле, Книги по маркетингу, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Книги по менеджменту, Управление персоналом
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 47 900 руб.
Продолжительность обучения 32 академических часа.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
В условиях серьезных изменений вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из главных. С ростом масштабов деятельности и сложности внутренней среды компании, повышается важность функции управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.
- получите инструменты создания системы внутренних коммуникаций
- овладеете набором методик управления корпоративной культурой
- изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
- научитесь проводить изменения в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Корпоративная культура и ее место в организации
- Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
- Виды и типы корпоративных культур
- типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
- типология корпоративной культуры по принципам управления
- Функции корпоративной культуры в организации
- Принципы формулирования ценностей и миссии компании
- Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
- Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании
Разработка и внедрение корпоративной культуры
- Программа внедрения корпоративной культуры
- Общие правила и табу в корпоративной культуре
- Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики
Практикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций».
День 2
Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру
- Проведение опросов
- Организация обучения сотрудников
- Подбор и адаптация персонала в компании
Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру
- Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
- Диагностика корпоративной культуры
- Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры
Практикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры».
Регламентация корпоративной культуры в компании
- Документальное описание корпоративной культуры в компании
- Положение о корпоративной культуре в компании
- Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании
Оценка итогов внедрения корпоративной культуры
- Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
- Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
- Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми
Практикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений».
День 3
Внутренние коммуникации
- Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
- Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
- Источник и получатель сообщений в компании
Практикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».
Коммуникационные потоки внутри организации
- Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
- Повышение эффективности восходящих коммуникаций
- Межличностные коммуникации в организациях
Практикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».
Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций
- Текучесть кадров
- Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
- Неформальный канал коммуникации
Практикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».
PR в системе внутренних коммуникаций компании
- Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
- Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
- внутрикорпоративные издания
- корпоративный сайт
- доска объявлений
- доска Почета
- интранет
- Аналитические инструменты
- Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия
Стандартизация внутренних коммуникаций
- Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
- Создание корпоративного кодекса
- Информация, не подлежащая разглашению
- Интернет портал
- Видеофильм о компании
- Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
- Проведение совещаний
Практикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».
День 4
Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций
- Формирование посланий
- Стандарты проведения презентаций
- Ошибки, которые мы совершаем при коммуникациях
Создание позитивного имиджа компании
- Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
- Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
- Бренд компании как работодателя
- Прием на работу
- Адаптация персонала
- Развитие сотрудников
- Увольнение сотрудников
- Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры
Практикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».
Внедрение изменений в компании
- Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
- Управление изменениями в компании
- создание среды, способствующей изменениям в компании
- этапы внедрения изменений в компании
Практикум:
- Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»
- Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»
Создание внутреннего информационного издания
- Изучение возможности создания информационного издания
- Подготовка к производству информационного издания
- Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
- Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка
Зарегистрироваться