Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса

1729 просмотров

Тематика: Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по интернет-бизнесу, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Управление проектами, Книги про антикризисный менеджмент, Управление продажами

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 14 900 руб.

Современный интернет — это интерактивная среда, где пользователи постоянно обмениваются мнениями, ищут отзывы, критически изучают любую информацию.

Из площадок для развлечения и общения социальные медиа постепенно превратились в мощнейший маркетинговый инструмент. Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами — это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».


В результате обучения вы: 
  • узнаете причины популярности социальных медиа
  • разберетесь с особенностями поведения пользователей в различных социальных медиа
  • поймете внутренние причины, толкающие людей на общение в социальных сетях, на форумах
  • познакомитесь с основными типами социальных медиа: социальные сети, форумы, тематические площадки, блоги, профессиональные сети, фото и видео хостинги, геолокационные сервисы
  • разберетесь с особенностями популярных в России и за рубежом социальных сетей
  • составите стратегический план продвижения бизнеса в социальных медиа
  • сможете создать и продвинуть сообщество лояльных к бизнесу (компании, идее) людей
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Современные тенденции в развитии сети

  • Количественные и качественные характеристики аудитории интернета
  • Основные тенденции в развитии технологий
  • Влияние тенденций развития сети на бизнес
  • Тенденции в поведении пользователей
  • Количественное и качественное описание аудитории популярных социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.

Продвижение в социальных медиа: цели и задачи

  • Основные термины, используемые при продвижении в социальных медиа. Особенности SMM и SMO
  • Типы социальных медиа и их особенности: социальные сети, блоги, форумы, тематические площадки фото и видео-хостинги, геолокационные сервисы
  • Определение целей продвижения в социальных медиа
  • Формулировка задач, стоящих перед владельцем бизнеса при осуществлении мероприятий по социальному продвижению
  • Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения
  • Показатели эффективности социального продвижения

Практикум:

  • упражнение «Описание целевой аудитории»
  • упражнение «Составление списка конкурентов и анализ их присутствия в социальных медиа»
  • кейс «Отличия социального продвижения крупного бренда и малой компании»

Этапы продвижения в социальных сетях

  • Составление правил поведения в социальных сетях
  • Определение объекта продвижения
  • Разработка стратегического и календарного планов продвижения
  • Описание целевой аудитории
  • Измерение информационного поля
  • Исследования конкурентов
  • Подбор площадок для продвижения

Практикум:

  • упражнение «Составление правил поведения в социальных медиа»
  • упражнение «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (на собственном проекте)»

Инструменты продвижения

  • Группы и страницы
  • Контент: текст, графика, видео
  • Лидеры мнений
  • Мероприятия
  • Конкурсы
  • Способы привлечения участников в сообщество
  • Специализированные сервисы для работы с социальными сетями

Практикум:

  • упражнение «Создание и развитие сообщества. Шаг за шагом»

Реклама в социальных сетях

  • Особенности рекламы в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Алгоритмы разработки и размещения баннеров в социальных медиа
  • Особенности работы с платными постами

Практикум:

  • упражнение «Разработка стратегии рекламной кампании в социальных сетях (на собственном примере)»

Работа с негативом

  • Алгоритм возникновения и распространения негатива в сети
  • Инструменты обнаружения негатива
  • Алгоритмы работы с негативными отзывами в социальных медиа и на прочих интернет-ресурсах

Практикум:

  • кейс «Боремся с негативными отзывами»

Инструменты SMM-менеджера и процесс работ с аутсорсинговыми компаниями

  • Инструменты SMM-менеджера
  • Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги социального продвижения

Зарегистрироваться
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 1180 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек
Как предиктивная аналитика трансформирует промостратегии в FMCG: взгляд изнутри 5465 11.03.2025
Статья
Почему и как стоит использовать ML-моделирование в управлении промоактивностями.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052