Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
Тематика: Конкуренция в торговле, Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по интернет-бизнесу, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту, Конкуренция в торговле, Организация бизнеса, Управление проектами, Книги про антикризисный менеджмент, Управление продажами
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Современный интернет — это интерактивная среда, где пользователи постоянно обмениваются мнениями, ищут отзывы, критически изучают любую информацию.
Из площадок для развлечения и общения социальные медиа постепенно превратились в мощнейший маркетинговый инструмент. Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами — это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
- узнаете причины популярности социальных медиа
- разберетесь с особенностями поведения пользователей в различных социальных медиа
- поймете внутренние причины, толкающие людей на общение в социальных сетях, на форумах
- познакомитесь с основными типами социальных медиа: социальные сети, форумы, тематические площадки, блоги, профессиональные сети, фото и видео хостинги, геолокационные сервисы
- разберетесь с особенностями популярных в России и за рубежом социальных сетей
- составите стратегический план продвижения бизнеса в социальных медиа
- сможете создать и продвинуть сообщество лояльных к бизнесу (компании, идее) людей
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Современные тенденции в развитии сети
- Количественные и качественные характеристики аудитории интернета
- Основные тенденции в развитии технологий
- Влияние тенденций развития сети на бизнес
- Тенденции в поведении пользователей
- Количественное и качественное описание аудитории популярных социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.
Продвижение в социальных медиа: цели и задачи
- Основные термины, используемые при продвижении в социальных медиа. Особенности SMM и SMO
- Типы социальных медиа и их особенности: социальные сети, блоги, форумы, тематические площадки фото и видео-хостинги, геолокационные сервисы
- Определение целей продвижения в социальных медиа
- Формулировка задач, стоящих перед владельцем бизнеса при осуществлении мероприятий по социальному продвижению
- Основы веб-аналитики: обзор основных счетчиков веб-аналитики, показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей социального продвижения
- Показатели эффективности социального продвижения
Практикум:
- упражнение «Описание целевой аудитории»
- упражнение «Составление списка конкурентов и анализ их присутствия в социальных медиа»
- кейс «Отличия социального продвижения крупного бренда и малой компании»
Этапы продвижения в социальных сетях
- Составление правил поведения в социальных сетях
- Определение объекта продвижения
- Разработка стратегического и календарного планов продвижения
- Описание целевой аудитории
- Измерение информационного поля
- Исследования конкурентов
- Подбор площадок для продвижения
Практикум:
- упражнение «Составление правил поведения в социальных медиа»
- упражнение «Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (на собственном проекте)»
Инструменты продвижения
- Группы и страницы
- Контент: текст, графика, видео
- Лидеры мнений
- Мероприятия
- Конкурсы
- Способы привлечения участников в сообщество
- Специализированные сервисы для работы с социальными сетями
Практикум:
- упражнение «Создание и развитие сообщества. Шаг за шагом»
Реклама в социальных сетях
- Особенности рекламы в социальных медиа
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Алгоритмы разработки и размещения баннеров в социальных медиа
- Особенности работы с платными постами
Практикум:
- упражнение «Разработка стратегии рекламной кампании в социальных сетях (на собственном примере)»
Работа с негативом
- Алгоритм возникновения и распространения негатива в сети
- Инструменты обнаружения негатива
- Алгоритмы работы с негативными отзывами в социальных медиа и на прочих интернет-ресурсах
Практикум:
- кейс «Боремся с негативными отзывами»
Инструменты SMM-менеджера и процесс работ с аутсорсинговыми компаниями
- Инструменты SMM-менеджера
- Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги социального продвижения
Зарегистрироваться