Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
Тематика: Книги для HoReCa, Гостиницы, Рестораны, Управление брендом. Реклама. PR, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Стратегическое планирование, Управление персоналом, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про стартапы
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 21 900 руб.
Продолжительность обучения: 16 академических часов.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
В условиях высокой конкуренции среди предприятий гостеприимства все большее значение приобретает профессиональный уровень персонала. Требования гостей ресторанов и отелей возрастают, и удовлетворить спрос взыскательных клиентов могут только хорошо обученные и замотивированные на развитие сотрудники. Данный семинар включает практические аспекты организации внутреннего обучения и системы наставничества в отелях и ресторанах, опыт создания системы с «нуля» и оптимизации существующих инструментов обучения.
- сможете систематизировать подходы к обучению на своем предприятии
- повысите уровень и результативность всех видов обучения в отеле и ресторане
- получите новые знания и практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
- познакомитесь с понятием «наставничества», его роли в период адаптации нового сотрудника и значения для опытного персонала, этапами процесса наставничества
- освоите инструменты развивающей и наставнической работы с учетом специфики работы вашего предприятия
- на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ, этапы наставничества
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Практическая организация системы обучения в отеле и ресторане
- Системный подход к обучению. Характеристики системы
- Составляющие компоненты системы обучения
- Выявление потребностей в обучении
- Долгосрочное и краткосрочное планирование обучения
- Цели, программы и планы обучения для различных служб и уровней сотрудников
- Поддерживающая документация, необходимая для функционирования системы обучения
- Сочетание внутреннего и внешнего обучения
- Ориентационный тренинг. Цель, методы составления программы, проведение, результат
- Зоны ответственности: обучающий, обучаемый, руководитель
- Составление внутренних программ обучения
- Требования по подготовке и проведению корпоративных тренингов
- Технические аспекты проведения обучения
- Дополнительные методы обучения. Ротация персонала. Кросс-тренинги
- Коучинг как элемент системы обучения
- Мотивационная составляющая обучения
- Оценочные мероприятия после обучения
- Бюджетирование обучения
Практикум:
- Кейс «Создание корпоративного плана обучения на квартал»
- Кейс «Программа ориентационного тренинга»
День 2
Наставничество. Новые аспекты знакомых инструментов
- Введение понятия «наставничество». Цели и задачи в системе обучения
- Личные и профессиональные компетенции наставника: обязательные и желательные
- Выбор и подготовка наставников
- Особенности обучения взрослых людей. «Круг обучения»
- Учимся обучать. Эффективные способы обучения
- Этапы наставничества. Практическая сессия
- Навык установления и поддержания контакта. Значение эмоционального контакта в процессе обучения
- Навыки профессионального общения для наставников
- Правила конструктивной обратной связи
- Введение понятия о мотивации
- Мотивация наставников: материальная и нематериальная
- Сложные ученики. Как достичь понимания?
- «Зона ближайшего развития». Наставничество для опытных сотрудников
- Документация для внедрения и контроля результатов обучения. Дневник наставника
- Трудности внедрения системы наставничества и способы их преодоления
Практикум:
- Кейс «Создание рабочего плана обучения для наставника службы отеля или ресторана (по выбору слушателей)»
- Упражнение «Формирование навыка подачи конструктивной обратной связи»
Зарегистрироваться