«Executive search» и «headhunting» в подборе персонала
1104 просмотра
Тематика: Магазиностроение, Управление персоналом в ритейле, Книги по менеджменту, Управление персоналом
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 14 900 руб.
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
Очный формат
«Executive search» и «headhunting» в подборе сотрудников
- «Executive search» как вид деятельности и как технология
- Три подхода: классический, рекрутинговый и комплексный
- «Headhunting» как специальный способ подбора персонала и как метод ослабления конкурента
- Структура рынка заказов в «Executive search & headhunting». Вопросы этики в области
- Система и этапы оплаты услуг в «Executive search» и гарантийный срок
- «Сотрудники-мишени» и группы риска в «Executive search»
- 3 технологии подбора кадров и 10 принципов эффективной работы в «Executive search»
- Прямой поиск при подборе сотрудников. Пассивный поиск, активный поиск по доступным источникам, профессиональный прямой поиск
- Прямой поиск в работе HR-менеджеров, внутренних рекрутеров и специалистов кадровых агентств
Технология «Executive search»
- Понятия «job description», «job order», «снятие заказа», «снятие позиции», «кадровый бенчмаркетинг»
- 8 шагов к формированию профиля позиции. Внутренняя структура отдела / компании, описание работы, система вознаграждения, рекрутерская информация, уточняющие вопросы, планы на дальнейшее продвижение, информация о специфике интервьюирования, корпоративная культура
- Поиск кандидатов, легендирование и его целесообразность в зависимости от целей, принципы составления легенд, креативная деятельность хэдхантера. Лонг-лист
- Оценка кандидатов. Приглашение и методы оценки кандидатов — тестирование, ассессмент-центр, интервью по деловой биографии, формирование шорт-листа
- Мотивация кандидатов. 7 основных групп топ-менеджеров
- Встречи кандидатов с заказчиком. Job offer
- Сопровождение, обратная связь с кандидатом, его интеграция в компанию
- Как поддерживать профессиональные отношения с топовыми кандидатами
- Подводные камни при подборе топов
- Защита собственного персонала от хэдхантеров
Практикум:
- упражнение «Формирование лонг – и шорт-листов»
- упражнение «Отработка методов проведения интервью»
Специфика подбора коммерческих директоров компаний и директоров по продажам подразделений
- Специфика проверки достижений кандидата. Открытый рынок информации и закрытые источники
- Динамика роста продаж в сравнении с рынком: ниже рынка, вместе с рынком, значительно выше рынка
- Зависимость динамики продаж от увеличения ресурсов: экстенсивный и интенсивный рост
- Эффективность отдела в сравнении с прямыми конкурентами
- Навык директора нанимать эффективных продавцов в отдел
- Достоверность предоставленных кандидатом сведений о профессиональных достижениях
Практикум:
- упражнение «Формирование каждого из пяти заключений»
- упражнение «Отработка методов работы с открытыми и специальными источниками информации»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности" — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Зарегистрироваться
Как компании преодолевают нехватку сотрудников и что ждет отрасль в 2025 году.
Данные крупных розничных сетей, динамика и тренды.
Решение, которое применяют «Озон», «Лента», «ВкусВилл», «Т-Банк», «Купер», «Бургер Кинг» и «Ростикс»
Сколько стоит час работы повара, кассира, грузчика, сборщика и других и где искать персонал?