Секреты продающей рекламы. Авторский мастер-класс Дмитрия Сендерова

515 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 13 700 руб.

Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе
Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт

Цель тренинга:

На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы

Методы проведения:

Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы

Программа:

Глобальные тренды в рекламе

  • Снижение эффективности стандартной рекламы
  • Сверхконкуренция
  • Переизбыток информационного давления
  • Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
  • Создание бренд — зависимостей
  • Ожидания за пределами категории
  • Нейропсихология на службе брендов
  • Страх и паника как инструмент рекламы
  • Социальное давление

Практика:
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автора

Психологические особенности потребителей

  • Сегменты потребителей
  • Мотивы потребителей
  • Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией

Психология воздействия на потребителя

  • Обращение к эмоциям
  • Использование установок
  • Обращение к ценностям
  • Объективный факт
  • Манипулирование предрассудками
  • Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
  • Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
  • Формирование стереотипов
  • Провокация и партизанская война в рекламе
  • Репутационные риски

Практика:
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателя

Создание эффективных идей

  • Методы создания рекламных идей
  • Тестирование концепции
  • Технологии выбора креатива
  • Юридическая защита креативных идей
  • Принципы создания слоганов
  • Уровни влияния рекламного сообщения
  • Celebrity в рекламе — за и против
  • Cannes lions — тенденции

Практика:
Разработка и тестирование рекламной концепции

Увеличение продаж

  • Факторы изменения продаж
  • Влияние рекламы на продажи
  • Тестовая компания
  • Варианты эффективных медиастратегий

Бюджет рекламной кампании

  • Правила определения бюджета
  • Аудит рекламы

Практика:
Анализ эффективности инвестиций в рекламу

Зарегистрироваться
Всегда свободная касса: как быстро рассчитывать клиентов при нехватке сотрудников, касс, в пиковые моменты? 183 15.01.2025
Статья
Гибридное решение с видеораспознаванием позволяет снизить затраты и выручает в нестандартных ситуациях.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052