Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
Тематика: Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнесПочему уходят пациенты из медицинского центра:
- 3% — переезжают в другое место
- 14% — не удовлетворены качеством услуг
- 15% — уходят к нашим конкурентам
- 67% — не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте
Цели тренинга:
- сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение
- обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентами
- проработать проблемные области взаимодействия с «трудными» клиентами
Методы проведения и отличительные особенности:
- много практики
- высокий темп работы
- отработка навыков клиентского сервиса на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
Аксиомы сервиса
- Сервис как конкурентное преимущество
- От чего зависит качество сервиса
- Что такое сервис с точки зрения клиента
- Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
- Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
- Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана
- Упражнение «Лицом к пациенту»
Практикум:
Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
Сервис и медицинские кадры
- Рецепты отбора медицинского персонала
- Способы формирования сервисной культуры
- Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
- «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
Практикум:
Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум:
Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
- Причины и виды агрессивного поведения пациентов
- Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
- Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
- Нереальные и фантастические ожидания клиентов
- Работа с рекламацией клиента
- Всегда ли «Клиент прав»?
- Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
- Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
Практикум:
Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях