Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Тематика: Книги про продажи и дистрибьюции
Дата проведения: Не определена
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 21 700 руб.
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте
Цели тренинга:
- повышение эффективности продаж услуг клиники
- формирование клиентоориентированного мировоззрения
- психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
Методы проведения и отличительные особенности:
- много практики
- высокий темп работы
- отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг
Специфика продажи медицинских услуг
- Отличие продажи товаров и медицинских услуг
- Особенности психологии двух поколений медицинских работников
- Особенности психологии пациентов
- Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
- Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
Практикум:
Индивидуальная подготовка убеждения
Как продавать медицинские услуги
- Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
Практика:
Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента
- «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
- Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
Практика:
Ранжирование аргументов
Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов
- Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
- Способы деления клиентов на социальные группы
- Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
- Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
- Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
Практика:
Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов
Методы формирования доверия клиентов
- Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
Практика:
Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Манипуляции со стороны клиентов
- Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
- Как реагировать на манипуляции клиентов
- Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
Завершение продажи
- Необходимая этика в продаже медицинских услуг
- Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ
- Типичные лексические ошибки медиков
Практика:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга
Продажи медицинских услуг страховым организациям
- Решение спорных вопросов со страховщиками
- Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний
Практика:
Продажа медицинских услуг представителю страховой компании
День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре
Аксиомы сервиса
- Сервис как конкурентное преимущество
- От чего зависит качество сервиса
- Что такое сервис с точки зрения клиента
- Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
- Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
- Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана
- Упражнение «Лицом к пациенту»
Практикум:
Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
Сервис и медицинские кадры
- Рецепты отбора медицинского персонала
- Способы формирования сервисной культуры
- Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
- «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
Практикум:
Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум:
Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
- Причины и виды агрессивного поведения пациентов
- Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
- Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
- Нереальные и фантастические ожидания клиентов
- Работа с рекламацией клиента
- Всегда ли «Клиент прав»?
- Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
- Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
Практикум:
Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях