Этикет и деловая культура

1210 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Знание норм делового этикета и культуры создаст более высокий имидж и защитит от непредвиденных ситуаций и неловких положений, повысит эффективность и увеличит результативность деятельности

Цели тренинга:

  • рассмотреть правила и стандарты делового этикета
  • освоить навыки речевого этикета и культуры общения
  • выработать собственный деловой стиль

Методы проведения:

Интерактивные лекции, решение и обсуждение практических задач/ ситуаций, разбор случаев из практики участников, групповая и индивидуальная работа

Программа:

Служебная культура

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
  • Особенности женских и мужских коллективов
  • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях

Практикум бесконфликтного общения

Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»

Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации

Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Украшения и аксессуары
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря
Зарегистрироваться
Упаковка готовой еды: как повысить производительность и сократить штат 723 23.04.2025
Статья
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 1159 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек
Ресторан pet-friendly: вход с собаками разрешен 2455 15.04.2025
Статья
Каковы выгоды заведений общепита от посетителей с питомцами, и во что pet-культура обходится бизнесу?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052