Этикет и деловая культура
1210 просмотров
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Знание норм делового этикета и культуры создаст более высокий имидж и защитит от непредвиденных ситуаций и неловких положений, повысит эффективность и увеличит результативность деятельностиЦели тренинга:
- рассмотреть правила и стандарты делового этикета
- освоить навыки речевого этикета и культуры общения
- выработать собственный деловой стиль
Методы проведения:
Интерактивные лекции, решение и обсуждение практических задач/ ситуаций, разбор случаев из практики участников, групповая и индивидуальная работаПрограмма:
Служебная культура
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
- Субординация, взаимодействие между сотрудниками
- Особенности женских и мужских коллективов
- Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях
Практикум бесконфликтного общения
Речевой этикет. Деловая лексика
- Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
- Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
- Умение говорить и принимать комплименты
- Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция
Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»
Культура делового общения
- Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
- Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
Основные приемы эффективной самопрезентации. - Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
- Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
- Как преодолеть психологические барьеры общения
- Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
- Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
- Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки
Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации
Деловой имидж
- Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
- Правила корпоративного дресс-кода
- Украшения и аксессуары
- Основные ошибки в оформлении внешности
- Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря
Повышение качества и удешевление упаковки становятся все более важными задачами для рынка готовой еды.
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек
Помогают снизить отказы при покупке и сделать бизнес-процессы эффективнее.
Каковы выгоды заведений общепита от посетителей с питомцами, и во что pet-культура обходится бизнесу?