Внутрикорпоративные коммуникации

411 просмотр

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Человек Публичный

Место проведения:  Любое, семинар корпоративный

Стоимость участия: 130 000 руб.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ


настройка межчеловеческих коммуникаций


Это специальный семинар, направленный на повышение эффективности решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве. Семинар предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи: существенное повышение показателей; выход компании в публичное пространство; значительное расширение филиальной сети; ребрендинг и т.д.

 

Семинар "внутрикорпоративные коммуникации" будет полезен тем заказчикам, которые хотят повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками как разного, так и одного ранга – даже относительно небольшим командам рано или поздно необходима работа по отлаживанию, своего рода, настройке межчеловеческих коммуникаций. Способность слушать, слышать, объяснять, сопереживать, воодушевлять, управлять с помощью общения сегодня необходимые профессионально-значимые качества.

 

Семинар проводился в крупных компанияхбанках, общественных и благотворительных фондах.



Основные задачи семинара "внутрикорпоративные коммуникации":


» Осознание особенностей коммуникативного поведения, развитие навыков коммуникативной культуры и способности выстраивать эффективные деловые отношения;

 

» Развитие социальной восприимчивости к мнениям, состояниям, и переживаниям других участников коммуникации, работа с психологическими аспектами непосредственной коммуникации;

 

» Выработка алгоритмов внутрикорпоративной коммуникации, эффективного взаимодействия с коллегами, подчинёнными и руководством.

 

 Содержание семинара "внутрикорпоративные коммуникации":

 

• Коммункативная компетентность, как часть профессионализма: сотрудник получает зарплату не только за свои профессиональные навыки (это само собой разумеется) но и за способность выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами разного уровня, клиентами и др. Как показывает практика, это часто неочевидно сотрудникам, и необходимо делать усилия, чтобы им это объяснить, и время, чтобы сотрудники приняли эту необходимость.

 

• Почему неверно истолковываются распоряжения руководства? Искажения в процессе коммуникации.

 

• Коммуникативный цикл.

 

• Какова роль обратной связи в процессах управления? Как её отстроить и можно ли её сокращать?

 

• Возможности и ограничения должностных инструкций.

 

• Парная коммуникация "руководитель-подчинённый". Особенности, законы развития. Приёмы эффективного взаимодействия.

 

• Стадии развития команд. Изменения в команде при появлении новых внешних вызовов.

 

• Новички в команде - как их адаптировать? И как адаптироваться "не новичкам"?

 

• ... и многое другое.

 

Примечание. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом семинара. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения.

 

Семинар предусматривает выполнение участниками нескольких упражнений для иллюстрации актуальных аспектов коммуникации в коллективе.

 

Не тренинговый формат - участники не отрабатывают личные коммуникативные навыки, а знакомятся с правилами и особенностями коммуникации на материале, реально присутствующем в команде "здесь и сейчас".

 

Семинар "внутрикорпоративные коммуникации" проводится в любом регионе в корпоративном формате.


Подробнее о нас см. здесь

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Пронюшин Алексей

Телефон: +79165258021

Cайт компании:  https://ruimage.ru

Зарегистрироваться
Методология SteadyControl: как снизить затраты на подбор и адаптацию персонала в ритейле 10064 01.03.2023
Статья
Как работает система управления и контроля персонала на основе ИИ, аудио- и видеоаналитики.
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!» 16223 06.09.2022
Статья
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.  

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052