Подготовка к совещаниям

398 просмотров

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Компания: Человек Публичный

Место проведения:  Любое, по корпоративным заказам

Стоимость участия: 0 руб.

ПОДГОТОВКА К СОВЕЩАНИЯМ

И ВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ


Модератор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — человек, имеющий более широкие права по сравнению с другими участниками процесса.

Проведение совещаний, собраний, модерирование групповых обсуждений, деловых мероприятий – это умение, которому можно и нужно учиться.

Главный критерий успешного мероприятия – достижение его цели. И в большей мере выполнение этой задачи ложится на ведущего. Причем, это могут быть любые групповые мероприятия: пресс-завтраки, бизнес-конференции, собрания и совещания. Как проводить обсуждения эффективно, из чего строится коммуникативный процесс; как работать с разными точками зрения и ситуативными конфликтами; что может быть задачей совещания и способы её решения – вот круг вопросов, которому посвящен данный тренинг.


Подробнее о нас см. здесь


Ведущий (модератор), помимо того, что удерживает встречу во временных рамках, регламенте и помогает точно выдерживать четкую повестку, следит за развитием содержания и старается, по возможности, направлять дискуссию в то русло, которое отвечало бы поставленной цели мероприятия. Здесь очень важно словосочетание «по возможности» - жёсткое продавливание собственной точки зрения, темы, содержания приведёт к тому, что дискуссия свернётся до формального присутствия участников.


Позиция модератора в дискуссии предполагает:

•  Заинтересованность во мнениях участников;

•  Поддерживание конструктивности. Он старается не идти на конфронтации;

•  В случае же, когда конфликт возник – умение перевести его в конструктивное русло;

•  Понимание, какой конструкт строится, а не навязывание структуры, изученной, придуманной им заранее;

•  Быть одинаково внимательным к точке зрения всех участников, а не только лидеров или самых активных;

•  Не допускать оценки, а тем более надменности или осуждения каких-либо высказанных мнений…

•  …и многое другое.



Задачи подготовки клиентов к совещаниям и к модерации мероприятий:

» разработка алгоритмов эффективного взаимодействия с участниками различных групповых мероприятий: совещаний, пресс-конференций, деловых завтраков, форумов и др.;

» повышение мотивации и уверенности ведущего в публичных ситуациях;

» отработка моделей поведения при работе в интерактивном режиме с вопросами и ответами; обучение реагированию на негативно настроенных собеседников; обработке сложных вопросов; способам удержания дискуссий в рамках темы и пр.

 



Кому может быть полезна такая подготовка?

Руководителям высокого и среднего звена; ведущим всевозможных мероприятий, как внутрикорпоративных, так и внешних.

Подготовка клиента к совещаниям предполагает отработку его выступления или доклада?

Конечно, при необходимости, мы вместе проработаем содержание выступления ведущего; подберем материал, отрепетируем и т.д.

Как организационно проходит подготовка?

Обычно такая работа проводится в формате нескольких индивидуальных или групповых (если нужно подготовить несколько человек) занятий. Но можно сделать и в одну сессию.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Пронюшин Алексей

Телефон: +79165258021

Cайт компании:  https://ruimage.ru

Зарегистрироваться
Методология SteadyControl: как снизить затраты на подбор и адаптацию персонала в ритейле 10064 01.03.2023
Статья
Как работает система управления и контроля персонала на основе ИИ, аудио- и видеоаналитики.
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!» 16223 06.09.2022
Статья
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.  

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052